Обязанности и достижения:
- Проводила в игровой форме индивидуальные и групповые занятия с детьми от 1 до 3 лет с ОВЗ. Цель занятий - развитие всех базовых навыков:
- двигательных навыков (дотягиваться и брать игрушки, поворачиваться, ползать, ходить);
- когнитивных навыков (думать, помнить, решать поставленные задачи);
- коммуникативных навыков (слушать обращенную к нему речь, понимать, разговаривать);
- социально-эмоциональных навыков (играть, взаимодействовать с другими людьми, проявлять чувства);
- навыков самообслуживания (кушать, одеваться, мыться).
- Консультировала родителей и специалистов об особенностях развития детей раннего возраста с ОВЗ, их социально-эмоциональных потребностях.
- Проводила диагностику двигательного, когнитивного, коммуникативного и социально-эмоционального развития ребенка по Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья детей и подростков (МКФ-ДП).
- Проводила интервью о повседневных рутинах (Scott & McWilliam), Опросник по навыкам в рутинах.
- Проводила оценку с использованием программного обеспечения KID-R/RCDI-2000 (владею лицензионной копией ПО).
- Готовила детей с ОВЗ к включению в среду сверстников, формировала позитивное взаимодействие и отношений детей и родителей, содействовала повышению компетентности родителей и их педагогической уверенности.
- Вела установленную документацию по программам групповой помощи и по каждому ребенку в отдельности.
На должности помощника руководителя:
- По распоряжению руководителя подготовка приказов по основной деятельности учреждения.
- Регистрация входящей и исходящей деловой переписки;
- Сортировка корреспонденции;
- Ведение конструктивной переписки;
- Создание документальной базы предприятия;
- Ведение бумажного и электронного реестра;
- Контроль своевременного исполнения предписаний, назначенных в документах;
- После резолюции директора, доведение информации до структурных подразделений;
- Выдача справок или копии документов в соответствии с поступающими запросами;
- Рассылка деловой переписки по адресатам;
- Обеспечение хранения документов, систематизация их для оптимизации поиска;
- Составление и ведение архива.
- Ведение табеля учета рабочего времени для 21 сотрудника.
- Ведение кадрового делопроизводства (личные дела сотрудником, приказы по кадрам).
- Решение задач хозяйственного порядка, требующие экстренного вмешательства руководства (отключение телефонной линии и т. п.).
- Учет договоров подряда, осуществление контроля их исполнения и оплат.
- Разработала более 20 программ групповой ранней помощи на базе индивидуальных.
- Придумывала новые приёмы, помогающие особым детям продвигаться в своём развитии и делать успехи, радующие их родителей.
- Помогала родителям освоить новые приёмы обращения с ребенком с особыми потребностями, с целью ввести обучение ребенка в круг повседневных рутин.
- Была на хорошем счету у руководства.