Москва
Резюме № 56074430
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя

Педагог-психолог

Была на этой неделе
По договорённости
30 лет (родилась 20 января 1995), не состоит в браке, детей нет
Обухово (Московская область)удаленная работаготова к переезду: Москва, Ногинск  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Июль 2025 – работает сейчас
    • 5 месяцев

    Налоговый консультант

    ВСЕНАЛОГИУМ
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности и достижения:

    Работа с физическими лицами: - оформление деклараций 3НДФЛ (социальный и имущественный вычеты), - подготовка отчетности в рамках обязательного декларирования при продаже имущества. Работа с юридическими лицами: - консультация по общим вопросам и помощь с подбором системы налогообложения в соответствии с оборотами и видами деятельности (ОКВЭД2) юридического лица, - процедура открытия юридических лиц, - изменение регистрационных данных юридических лиц, - закрытие (под отчет) юридических лиц. Отчетность для юридических лиц: - работа с составлением КУДиР (общая система налогообложения), - подготовка деклараций в рамках отчетности ИП (упрощенная система налогообложения), - а так же РСВ. Проведение процедуры уменьшения налогов для физических и юридических лиц. Работа с Налоговым, Гражданским и Земельным Кодексами. Дополнительно: - разработка обучающих инструкций для сотрудников отдела; -методологическая работа с базой знаний в Битрикс 24: написание статей, структурирование и систематизация информации, -создание и конструирование тестов на обучающей платформе в рамках налоговой специфики; - структурирование, систематизация и автоматизация бизнес-процессов для клиентского сервиса; - составление сценариев и графика публикации контента в социальных сетях компании.
    • Май 2024 – апрель 2025
    • 1 год

    Ведущий бизнес-тренер Московского центра аккредитации и профессионального развития Департамента здравоохранения города Москвы

    Правительство Москвы
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Увольнение в связи с расформированием отдела. Достижения: - план адаптации и введения в должность "бизнес-тренер" сокращён в два раза благодаря высокой вовлечённости, быстрому усвоению материала, учёту обратной связи от коллег и руководства с оперативным внедрением корректировок в процессы, - устные и письменные благодарности от участников тренинга. Дополнительно: успешное прохождение отбора на кадровую платформу организаторов здравоохранения ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России (Russian Research Institute of Health). Обязанности: - разработка методических материалов для тренингов: эффективные коммуникации, конфликтология, эмоциональный интеллект, тайм-менеджмент, основы управленческих навыков. Проведение обучающих мероприятий для сотрудников амбулаторно-поликлинического звена: руководителей, врачей, среднего медицинского персонала, входной группы (администраторов), - написание обучающих программ для вебинаров, электронных курсов. Дополнительный функционал: - обработка анкет обратной связи с последующим построением аналитической документации; формирование рекомендаций для совершенствования процесса проведения обучающих мероприятий, - мониторинг отзывов, оставленных пациентами и посетителями поликлиник Нового стандарта с использованием сервисов Touch-панелей и QR - кодов; сопровождение ответственных сотрудников от медицинских организаций в части корректной отработки негативных обращений; подготовка еженедельной и ежемесячной аналитической информации, - участие в ассессмент-центре в роли эксперта: оценка «мягких» компетенций кандидатов; интервьюирование врачей-ординаторов для последующего их зачисления в кадровый резерв, - участие в разработке нормативных документов ДЗМ, - выполнение иных поручений в рамках проектов дирекции Департамента здравоохранения города Москвы.
    • Июнь 2023 – май 2024
    • 1 год

    Координатор Центра развития компетенций ГБУЗ МО МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского

    Министерство здравоохранения Московской области, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - структурирование/стандартизация процессов нового учебного центра; - пересмотр/реорганизация существующих бизнес-процессов в связи с увеличением штата тренеров в три раза; - оптимизация трудозатрат времени за счет применения новых инструментов. Проведение психологических тестов по выгоранию, сбор потребности в обучении через Яндекс.Формы. Обработка информационного свода на 4000 (звено АПП (амбулаторно-поликлинической помощи)/ 4000 (стационар)) человек в разрезе категорий. Визуализация данных в сводных графиках в срезе категории должности/стажа. Аналитика рейтингов ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений) Московской области/динамики изменения количества жалоб в срезе месяцев и лет, визуализация материала на графиках. Стратегическое планирование/расчет целевых показателей нового учебного года в рамках планирования Министерством здравоохранения Московской области на 6 преподавателей: тематическая специализация очных мероприятий на 52 ЛПУ с декомпозицией по целевым группам и периоду обучения + планирование онлайн-мероприятий (запуск новых курсов на платформе + дистанционные рабочие группы с мед. персоналом). Сопутствующий расчет затрат человеко-часов/единиц транспорта. Участие в организации медицинских форумов на территории Дома правительства Московской области. Рутинный функционал: Анализ плана обучений в соответствии с категориями медицинских работников/потребностями в тренингах, определяемыми ГВС (главным внештатным специалистом). Подготовка писем от Министерства здравоохранения Московской области по части уведомления главных врачей/ответственных лиц, их замещающих о предстоящих учебных мероприятиях. Координация процессов: - Согласование предстоящих тренингов с главными врачами/начальниками отдела кадров лечебных учреждений; - Формирование расписания учебных мероприятий/ежедневный контроль процессов; - Актуализация/коррекция баз данных: 5 округов Москвы, 120 лечебно - профилактических учреждений + 10 узкопрофильных (в среднем, 150 сотрудников в каждой единице); - Построение логистики/маршрутизация транспортных средств для проведения обучающих мероприятий (15 поездок в неделю, несколько точек в день); - Координация участников обучения; - Работа с тренерскими отчетами, учёт посещаемости тренингов. Обработка баз данных СДО (системы дистанционного обучения) по психологической тематике, а так же в рамках работы с ЕМИАС (единой медицинской информационно-аналитической системой): от 4 до 7 курсов в неделю по 3-4 000 сотрудников в каждой базе данных. Формирование еженедельной/ежемесячной/ежегодной отчётности по итогам работы обучающего центра (ВПР, сводные таблицы). Объем тренингов в месяц - порядка 65 единиц, 480 обученных человек в каждой. Работа с выгрузкой листов обратной связи по тематике "потребности в обучении". Сводные таблицы на 15 000 человек. Дополнительно: - работа с обращениями граждан, составленными на портале "Добродел" по части Этики и Деонтологии (врачи и мед. регистраторы); - административная поддержка Министерства здравоохранения Московской области в рамках реализации проектов сегмента обучения/сбора, обработки и визуализации аналитических данных.
    • Ноябрь 2022 – июнь 2023
    • 8 месяцев

    Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

    ГАОДИ РУС
    Разработка программного обеспечения, Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Установление и стандартизация бизнес-процессов организации. Как следствие, сокращение ошибок и оптимизация временных ресурсов на выполнение задач. Причины ухода объективные. Готова поделиться на собеседовании. Поиск/отбор кандидатов для потенциального трудоустройства, организация первичных собеседований, курирование процесса трудоустройства, сопутствующее ведение кадрового документооборота. Подготовка обучающего материала и проведение плановых инструктажей по ОТ и ТБ, сопутствующее ведение журналов учёта. Составление договоров с подрядчиками, ведение документооборота по ним. Обмен информацией с контрагентами посредством Диадок, выставление счетов на оплату в 1С. Изучение стандартов производства ISO 9001:2015. Аналитика и структуризация блоков производственных бизнес - процессов в программе ARIS. Диспетчеризация загруженности линий производства посредством диаграммы Ганта и сложных формул. Обработка первичных спецификаций на изготовление электронных устройств, фиксация произведенной продукции в системе 1С ERP. ABC - XYZ - анализ складских единиц, использование функции ВПР и сводных таблиц в части складской деятельности и остатков.
    • Апрель 2021 – июль 2021
    • 4 месяца

    Специалист по обучению пользованием программными информационными продуктами

    Интерфакс, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Разработка структуры тренингов в соответствии с потребностями целевой аудитории. Коммуникации и согласование мероприятий с пользователями информационных систем, оставившими заявку на тренинг. Обучение клиентов работе с ПО (программным обеспечением), специализированным по следующим отраслям: - осуществление проверки потенциальных контрагентов (риски, аффилированность, анализ ФХД, закон 115-ФЗ) - ПО "СПАРК"; - организация торгово - закупочной деятельности (аналитика, нарушения, ФАС, закон 44-ФЗ и 223-ФЗ) - ПО "МАРКЕР"; - формирование документооборота в части трансфертного ценообразования - ПО "АСТРА", - соблюдение нормативов в рамках сферы Compliance (ПДЛ, санкции, закон 54.1 НК РФ) - ПО "Х-Compliance". Учет посещаемости учебных мероприятий. Работа с клиентской базой в части возникающих вопросов: -консультации по пользованию информационными системами; - консультации в части сопутствующих ПО законодательных норм. Ведение отчетности в CRM.
    • Август 2019 – ноябрь 2019
    • 4 месяца

    Специалист отдела CRM-маркетинга

    Банк Хоум Кредит, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Достижения: оптимизация времени согласования договоров в два раза. Контроль согласования договоров на IT-обслуживание в системе SAP. Расчет и распределение сумм-траншей в соответствии с условиями контрактов. Координация коллег по актуальным статусам договоров. Организация подписания контрактов обеими сторонами на бумажном носителе. Дополнительное ассистирование отделу CRM: планирование, расчет и формирование бюджета отдела, работа с отделом снабжения.
    • Февраль 2019 – август 2019
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с малым бизнесом

    Альфа-Банк (Россия), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Достижения: cокращение общего времени обслуживания, перевыполнение плановых показателей эффективности. Открытие и ведение корпоративных счетов. Использование Compliance - инструментов. Выявление специфики и устройства бизнеса по сферам деятельности (ОКВЭД), понимание бизнес-процессов. Ведение банковской кассовой и валютной дисциплины (бухгалтерский баланс, сведение кассовых оборотов и остатков). Оперирование правовым законодательством в рамках осуществления банковских операций. Работа с кейсами в части функционирования действующих счетов (приостановления, холды, блокировка). Консультация и внедрение продуктов по эквайрингу, лизингу, зарплатным проектам, овердрафту и общему финансированию. Оценка кредитоспособности потенциального заемщика с применением инструментов отчета о прибылях и убытках, бухгалтерского баланса. Работа с нестандартными/конфликтными ситуациями.
    • Апрель 2017 – август 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Консультант по банковским продуктам

    Сбер
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Достижения: выполнение плана за четверых сотрудников, внедрение первоочередных продуктов, поддержка руководства ввиду отсутствия необходимых человеческих ресурсов, постоянный пул лояльных клиентов, многочисленные письменные благодарности. Встреча клиентов, помощь в проведении транзакций; оплата коммунальных счетов и задолженностей по кредитам. Осуществление денежных переводов. Выявление потенциальных потребностей в банковских продуктах. Обучение корректной работе с внедренными банковскими услугами. Поддержание индексов CSI и NPS.
    • Июль 2014 – март 2015
    • 9 месяцев

    Специалист договорного отдела

    OTIS
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (производство)

    Обязанности и достижения:

    Достижения: оптимизация времени согласования документов. Отсутствие ошибок и нарушений по срокам. Работа с контрактами и субконтрактами. Знание структуры договоров, актов, счетов. Понимание алгоритма и корректности оформления документов. Коммуникации с заказчиками, создание резервных сумм на последующие выполняемые подрядные работы. Распределение стоимости исполненных актов на центры затрат, предоставление отчетности руководству.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Главные качества: ответственность, стремление к порядку/структуре, выполнение поставленных задач в лучшем виде (в работе стараюсь добиться большей эффективности, предлагая начальству использование подходящих инструментов и мер оптимизации затрачиваемых ресурсов). Мотивируют в работе: получение нового опыта/знаний, развитие навыков, самосовершенствование; решение интересных/творческих задач; организация процессов. Дополнительная информация: Имею опыт в части ведения проектов: планирование бюджета, подготовка демонстрационных презентаций, создание прайс-листов, поиск посредников по сбыту товара, поиск локаций для открытия точек продаж, коммуникации с производством, ведение сопутствующего документооборота, взаимодействие со складами и блоком снабжения, организация фотосессий нового товара, ведение и актуализация контента на сайте. Имею портфолио с сертификатами, свидетельствующими о прохождении лингвистических и профессиональных квалификационных курсов; письменные отзывы от коллег; рекомендательные письма с предыдущих мест работы. Документы: В 2021 году успешно защитила дипломную работу на тему "Оценка эффективности внедрения технологий блокчейн". Имею диплом, подтверждающий степень MBA. Учебная организация, выдавшая документ, аккредитована европейской ассоциацией EDLEA, отечественной НАСДОБР. Хобби: - изучение медицины и психологии, - написание музыки.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииВнешкольное образованиеПедагог-психолог