Обязанности и достижения:
- Проведение обучения сотрудников розницы по продукту, по технике продаж и клиентскому сервису (МТС, Билайн, Евросеть, Связной);
- Разработка и актуализация материалов для курсов очного и дистанционного обучения;
- Проверка знаний и умений сотрудников: "тайный покупатель", ролевые ситуации, тесты;
- Контроль и координация процесса подключения новых партнеров (ритейлов);
- Внедрение и сопровождение новых услуг в Торговые сети;
- Мотивация партнеров на использование финансового продукта, промо-кампаний, расчеты и оценка эффективности, подведение итогов промо-акций;
- Сопровождения партнера в момент рекламной акции.
1. Разработала методическую инструкцию по сервису «Погашение кредитов» для обучения сотрудников розницы Евросети. В совокупности с проведением дополнительного обучения подразделения достигли новый уровень продаж.
2. Участвовала в стратегический сессиях, ряд предложений по изменению условий продуктов и обучению сотрудников были реализованы.