Обязанности и достижения:
Психолого-педагогическая диагностика учащихся, для отслеживания динамики развития детей и при необходимости коррекции, для обеспечения успешной учебной деятельности и личного развития. Проведение консультаций с родителями учащихся по вопросам развития (физического и интеллектуального, личностного), по детско-родительским взаимоотношениям. Проведение консультаций и бесед с учащимися по запросу. Подбор и создание индивидуальных программ развития и коррекции для детей. Консультирование и просвещение педагогов и администрации по результатам диагностик и дальнейшей работы с учениками. Совместно с педагогами разработка программ индивидуальной работы с учащимися для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность Проведение психопрофилактической и диагностической работы:
1) по запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся изучение интеллектуальных, личностных, межличностных, эмоционально-волевых особенностей школьников, их интересы, склонности;
2) оказание помощи при адаптации к школе (в первых классах, при переходе в среднее звено, новичкам и при необходимости);
3) проведение психологических диагностик в соответствии с правилами ФГОС на всех этапах обучения;
4) использование наиболее эффективных диагностических методов для установления причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся, причин нарушений межличностных отношений школьников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки;
5) проведение углублённого психологического обследования учащихся, направляемых на ПМПК.
Проведение индивидуальных и групповых консультации учащихся по вопросам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Профориентационная работа.
Участие в работе педсоветов, методических объединений. Подготовка необходимой информации для педагогического совета и педагогического консилиума для разрешения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся.
Проведение психологической работы с учителями (семинары, тренинги, методические учёбы).
Участие в общешкольных и классных родительских собраниях с целью просвещения родителей учащихся по вопросам воспитания детей.
Осуществление учёта результатов психолго-педагогической работы в строгом соответствии с формами, установленными научно-методическими центрами школьной психологической службы.
Проведение среди старшеклассников занятий по формированию морально-нравственных компетентностей методом "Моральных дилемм", в рамках внеурочной деятельности проведение среди учащихся начальной школы тренинговых занятий, направленных на развитие концентрации внимания, памяти и эмоционального интеллекта. Работа с детьми с ОВЗ.
Проведение среди старшеклассников занятий по формированию морально-нравственных компетентностей методом "Моральных дилемм", в рамках внеурочной деятельности проведение среди учащихся начальной школы тренинговых занятий направленных на развитие концентрации внимания, памяти и эмоционального интеллекта.