Обязанности и достижения:
Выполняла прием детей утром, проводила зарядку. Кормила завтраком и обедом, проводила развивающие занятия по готовому конспекту. Учила детей взаимодействовать друг с другом, договариваться играя в совместные игрушки. Во время прогулки проводила активные игры. Заполняла дневники развития на каждого воспитанника своей группы. А также по требованию родителей писала характеристику. К утренникам готовила и разучивала с учащимися программы.
Смогла добиться, чтобы 3 девочки, наиболее капризные и тяжело адаптированные в саду, смогли к новому году спокойно и активно вести себя. Мальчик, который не делился игрушками, а только визжал когда у него кто-то забирает игрушки, стал меняться и договариваться с товарищами по игре. Девочка у которой стоял диагноз ЗПР, стала проявлять активность и разговаривать.