Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
1. профессиональная деятельность, направленная на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе обучения.
2. гармонизация социальной сферы учреждения и осуществление мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
3. Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся и принятие мер по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
4. Проведение психологическую диагностику различного профиля и предназначения.
5. Составление психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся
6. Формирование психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания.
7. Консультирование работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих)