Обязанности и достижения:
Администратор
Прием звонков от клиентов и презентация услуг клуба в полном объеме, в соотвествии с принятыми СТАНДАРТАМИ общения, и использованием техник Активного слушания
Продажа абонементов на услуги клуба, работа с кассой, эквайринг
Обеспечение работы клуба, поддержания общего порядка в клубе в течении рабочего дня, контроль уборки помещения, контроль готовности кабинетов к занятиям
Ведение Журналов учета входящих звонков и Базы клиентов (электронная система учета)
Еженедельная и ежемесячная подготовка отчетности для руководителя (в Exel)
Контроль наличия и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников, организация закупки хоз.и канцтоваров.
Подготовка и размещение информационных материалов внутри клуба, работа с соцсетями