Москва
Резюме № 48109268
Обновлено 1 марта 2020
Превью фото соискателя

Педагог-организатор

Был больше месяца назад
50 000 ₽
47 лет (родился 21 августа 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Свиблово
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Инструктор-организатор

    Клуб юных геологов «Камнезнайки», Москва
    Повышение интереса к краеведению, экологии, геологии, палеонтологии и другим естественнонаучным знаниям среди подрастающего поколения

    Обязанности и достижения:

    Составление и ведение плана мероприятий Клуба. Разработка и проведение занятий по геологии Поиск интересных мероприятий для участников Клуба и по оказанию первой помощи. Ведение переговоров и переписки с организациями (музеи, кружки, предприятия, институты и т. д.), частными лицами (геологи, палеонтологи, палеоиллюстраторы, писатели и пр.) и родителями участников Клуба. Организация экскурсий, походов и других мероприятий. Сопровождение групп учащихся. Методическая и практическая помощь в подготовке проектов и исследовательских работ. Гражданско-патриотическое воспитание. Проведение профилактических бесед. Участие членов Клуба в следующих мероприятиях (индивидуального и командного характера): 1) Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь». 2) Конкурс проектов учащихся образовательных учреждений «Богатство недр моей страны». 3) Конкурс «Что за каменное чудо!». 4) Городской Квест по естествознанию для обучающихся образовательных организаций. 5) Конкурс учебно-исследовательских и проектных работ «Мы и биосфера». 6) Открытые соревнования по оказанию первой помощи «Кубок Вершины Джуниор» среди образовательных организаций г. Москвы и Московской области. 7) Открытый Московский городской турнир юных геологов по игре «Что? Где? Когда?». 8) Выступление участников Клуба с докладами перед детьми, занимающимися Центре развития интеллекта «Пифагорка» в городе Истра. 10) Московская открытая олимпиада МГУ для школьников по геологии. 11) Открытая региональная олимпиада школьников по геологии «Геосфера» (г. Санкт-Петербург). 12) Московский городской конкурс социально- значимых экологических проектов школьников. 13) Московская метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений - 2019» и т. д. 14) Разработаны краеведческие и геологические маршруты: в Карачаево-Черкесской Республике, Пермском крае, Курской, Челябинской, Свердловской и Московской областях, с посещением горно-обогатительных предприятий, музеев и институтов.
    • Июль 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист отдела по размещению товара (ночная смена)

    ООО "Касторама-РУС", Москва, Москва
    Товары для дома и ремонта

    Обязанности и достижения:

    Общие: - Составление и ведение графика работы и графика отпусков сотрудников отдела. - Ведение рабочего табеля. - Подготовка документов на поощрение. - Обучение вновь поступивших сотрудников.- Осуществление постоянного взаимодействия с другими структурными подразделениями. - Участие в подготовке и проведении промежуточных и итоговых инвентаризаций торговых отделов и магазина. - Осуществление контроля за техническим состоянием погрузочно-разгрузочной техники. Организация и выполнение работы в торговом зале: - Выкладка товара в соответствии с иллотажем. - Монтаж оборудования, размещение товара, а также формирование зоны образцов в связи с изменением планограммы (Ренж ревью), сменой ассортимента на региональном уровне (Юнифайт), сменой месяца сезонного товара (Промо). - Предупреждение порчи товара, упаковка с использованием полипропиленовой ленты (применяется Стреппинг машина SP и комбинированное устройство для ПП-ленты). - Иллотирование товара с использованием сканера. Погрузочно-разгрузочные работы, складирование и хранения товарно-материальных ценностей на складе - Своевременный учет количества паллетомест - --выгрузка машин с РЦ и прием документов. - Размещение товара на складе с соблюдением адресного хранения и учетом особенностей хранения крупногабаритных товаров, товаров, имеющих кратковременные сроки годности. - Сбор товар на заказ, перемещение его в зону доставки. - Отслеживание сроков годности товара. При выявлении подобного факта доклад ответственному лицу. - Применён разработанный для специалистов отдела алгоритм работы. - Разработана памятка для вновь принятых сотрудников. - Проведено обучение некоторых сотрудников основам работы на всей погрузочно-разгрузочной технике (ричтраке, штабелёре, подъёмнике). - Проработан и используется в работе порядок действий по контролю за состоянием погрузочно-разгрузочной техники. Регулярно осуществляется информирование главного инженера. - Внесены предложения по снижению уровня потерь магазина (выдача специальных касок сотрудникам магазина дабы ими не использовались каски, предназначенные для продажи).
    • Октябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя проекта

    ООО "СПИКА", Москва, Москва
    Строительная сфера, поиск строительных бригад на объекты, закупка материалов

    Обязанности и достижения:

    - Решение различных организационных вопросов. - Ведение рабочего графика руководителя. - Организация документооборота, контроль оформления и визирования документов. - Ведение переписки. - Поиск, аналитика и анализ необходимой информации по поставщикам, рекламе, ценам и. т. д. - Ведение переговоров. - Заключение договоров. - Оформление командировок. - Диагностика и устранение неполадок компьютерной техники и программного обеспечения.
    • Май 2007 – май 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Старший инспектор Секретариата Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их пр

    МВД России, Москва
    Правоохранительная деятельность

    Обязанности и достижения:

    1. Принятие участия в разработке и проведении экспертизы проектов правовых актов, связанных с решением вопросов, входящих в компетенцию Правительственных комиссий. 2. Подготовка материалов заседаний Комиссий (анализ выполнения поручений, справочные и демонстрационные материалы, слайды). 3. Осуществление подготовки информационно-аналитических и справочных материалов и сведений о состоянии организации работы в субъектах Российской Федерации по профилактике правонарушений со стороны несовершеннолетних. 4. Информирование в установленном порядке федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполняющих функции в сфере профилактики правонарушений, о необходимости принятия мер по устранению выявленных недостатков. 5. Обобщение и распространение положительного опыта работы органов и учреждений системы профилактики правонарушений несовершеннолетних. 6. Осуществление взаимодействия с общественными объединениями и иными организациями при решении проблем профилактики правонарушений. 7. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссий. 8. Проведение сбора и анализа информации о состоянии и тенденциях преступных проявлений, эффективности превентивной работы по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссий. 9. Осуществление контроля за выполнением решений Комиссий. 1. Участвовал «с нуля» в процессе создания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений в 2008 году. 2. Подготавливал методические рекомендации и анализ работы Комиссий, а также анализировал положительный опыт работы федеральных и региональных органов исполнительной власти, которые направлялись для размещения в сайте МВД России, что способствовало усилению профилактики правонарушений и межведомственному взаимодействию.
    • Январь 2001 – май 2007
    • 6 лет и 5 месяцев

    Старший инспектор Подразделения по делам несовершеннолетних

    ГУВД г. Москвы, Москва
    Правоохранительная деятельность

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, а также родителей или законных представителей несовершеннолетних, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними. 2. Выявление лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступления и (или) антиобщественных действий или совершающих в отношении несовершеннолетних другие противоправные деяния, а также родителей несовершеннолетних или их законных представителей и должностных лиц, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних. 3. Выявление несовершеннолетних, объявленных в розыск, а также несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, направление таких лиц в соответствующие органы или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних либо в иные учреждения. 4. Анализ состояния правонарушений несовершеннолетних за отчетный период и ряд лет, а при необходимости - по отдельным направлениям в зависимости от складывающейся оперативной обстановки. 5. Подготовка аналитических материалов для информирования о состоянии правопорядка среди несовершеннолетних соответствующих органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. 6. Принятие участия в подготовке предложений в соответствующие органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, общественные объединения и религиозные организации по вопросам: - совершенствования работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, - устранения причин и условий, способствующих правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, оказанию отрицательного влияния на несовершеннолетних со стороны их родителей или законных представителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию детей, - организации трудоустройства, оздоровительного отдыха и досуга несовершеннолетних правонарушителей и детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, другим вопросам, связанным с предупреждением правонарушений несовершеннолетних, 7. Осуществление взаимодействия с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 8. Организация и осуществление взаимодействия с администрациями образовательных учреждений и специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа. Разработка с указанными учреждениями совместных планов по профилактике правонарушений и предупреждению чрезвычайных происшествий, а также групповых нарушений общественного порядка, самовольных уходов воспитанников из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа. 9. Оказание содействия: - администрации образовательных учреждений - в организации правовой пропаганды, - органам опеки и попечительства - в выявлении детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, - подразделениям Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России и Государственной противопожарной службы МВД России - в проводимой ими работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и неосторожного обращения с огнем. 10. Проведение встреч с населением, проживающим на обслуживаемой территории, выступления в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних, формирование позитивного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел. 11. Рассмотрение заявлений и сообщений об административных правонарушениях несовершеннолетних, общественно опасных деяниях несовершеннолетних, не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность, а также о неисполнении или ненадлежащем исполнении их родителями или законными представителями либо должностными лицами обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних. 12. В пределах своей компетенции обеспечение соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних. 1. Высокие показатели работы по профилактике правонарушений со стороны несовершеннолетних. 2. Высокий процент несовершеннолетних, снятых с учета по исправлению.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Ориентация на команду. 2. Умение расставлять приоритеты в работе, определение порядка действий. 3. Скрупулезность и внимательность. 4. Ответственность. 5. Грамотная письменная и устная речь. 6. Творческий подход к работе. 7. Организаторские способности. 8. Толерантность. 9. Неконфликтность. 10. Умение заинтересовать учеников. 11. Способность к самообучению и обучению других. 12. Использование собственных методик проведения занятий. 1. Свободное владение пакетом офисных программ (Word, Excel, PowerPoint) и другим программным обеспечением. 2. Навыки делового общения и ведения переговоров. 3 Опыт ведение деловой переписки с организациями, органами государственной власти, частными лицами. 4. Навыки написания статей для публикации. 5. Навыки составления планов, отчетов, аналитических материалов, должностных инструкций. 6. Навыки ведения различной документации. 7. Навыки обобщения положительного опыта работы и подготовки методических рекомендаций. 8. Навыки подготовки проектных и исследовательских работ. 9. Опыт разработки и проведения экспертизы проектов правовых актов. 10. Опыт работы в условиях многозадачности. 12. Опыт работы в команде и на команду. 11. Навыки организации познавательных экскурсий, турпоходов и других мероприятий. 12. Опыт проведения семинаров. 13. Опыт решения конфликтных ситуаций. 14. Навыки организации взаимодействия с различными службами и ведомствами. 15. Навыки работы детьми в возрасте от 6 до 15 лет. 16. Навыки проведения занятий в игровой форме. 17. Навыки подбора и разработки индивидуальных и групповых программ обучения (подготовка заданий).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Педагог второй половины дняСентябрь 2013 – август 2020
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 1 мес.)Педагогом по вокалу, учителем музыки в гимназии, педегогом дополнительного образования (фольклорное отделение), хормейстер детского народного хораОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября
no-avatar
Педагог-организаторз/п не указана
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Социальный педагогЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Руководитель кружкаИюнь 2006 – июнь 2011
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Тренер групповых программОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
Превью фото соискателя
Педагог-организаторз/п не указана
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Музыкальный руководительЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Педагог-организаторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Педагог-организаторСентябрь 2018 – июнь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Учитель истории, обществознания, классное руководство, руководитель театрального кружкаСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииВнешкольное образованиеПедагог-организатор