Обязанности и достижения:
1. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства Департамента.
2. Организация встреч и совещаний, проводимых директором Департамента (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т.п.).
3. Приём телефонных обращений, фиксация и передача информации директору Департамента, организация проведения телефонных переговоров директора Департамента.
4. Приём документов и личных заявлений на подпись директора Департамента.
5. Оформление документов после росписи их директором Департамента и передача их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
6. Ведение делопроизводства в Департаменте (прием и регистрация документов, поступающих в Департамент в Системе Электронного Документооборота и Контроля исполнения Поручений (далее - СЭДКП), прием, регистрация и отправка исходящих документов Департамента в СЭДКП. Учет поступающих и отправляемых документов).
7. Составление и ведение номенклатуры дел Департамента.
8. Формирование и оформление дел в соответствии с номенклатурой дел Департамента, обеспечение их сохранности
9. Подготовка дел, составление описи дел для передачи документов Департамента в архив Министерства.
10. Координация исполнения контрольных поручений в Департаменте.
11. Подготовка отчетности о деятельности отдела
12. Подготовка документов к архивному хранению в электронном и бумажном виде.