Обязанности и достижения:
Проведение серий занятий с детьми для обучения их мелкомоторным действиям.
Мастер-класс "Средневековый замок из бумаги без клея"
Мастер-класс "Квиллинг - украшения из бумаги - пиратские браслеты"
Мастер-класс "Город РОСТа" - макетирование из бумаги.
В настояще время веду занятия по игровой каллиграфии по методике Кидслеттерс, обучаю устному счету по своей методике Очематика (очевидная математика)
Уроки технологии с 1 по 5 классы в Нейрошколе Рост.
Главное в занятиях с детьми центра и школы - я даю ребенку почувствовать свою успешность в мелкой моторике. Большинство детей имеют с мелкой моторикой большие проблемы.
Я амбидекстр (умею работать обеими руками), поэтому легко обучаю и леворуких детей в том числе.
Я учу работать ножницами, грамотно использовать клей, раскрываю возможности творчества и сотрудничества в коллективе.
Работая с детьми центра, я изменила фокус с процесса обучения на достижение пусть малого, но результата - на КАЖДОМ занятии.
И еще - я была психологом. Помогаю поверить в свои силы тем, кто готов все бросить, поддерживаю и хвалю детей за победы над собой! И у нас все получается!
Руководитель центра отметил как достижение то, что на моих классах занимаются ВСЕ дети, никто не скучает (как это бывает на других занятиях)
В разные годы полусила опыт работы с детьми от 3х до 14ти лет
Главное в занятиях с детьми центра - я даю ребенку почувствовать свою успешность в мелкой моторике. Большинство детей имеют с мелкой моторикой проблемы.
Я учу работать ножницами, грамотно использовать клей, раскрываю возможности творчества и сотрудничества в коллективе.
Работая с детьми центра, я изменила фокус с процесса обучения на достижение пусть малого, но результата - на КАЖДОМ занятии.
И еще - я была психологом. Помогала поверить в свои силы тем, кто готов был все бросить, поддерживала и хвалила детей за победы над собой! И у нас все получалось!
Руководитель центра отметил как достижение то, что на моих классах занимаются ВСЕ дети, никто не скучает (как это бывает на других занятиях)