Обязанности и достижения:
Обслуживание клиентов: продемонстрировать товары, помочь выбрать, взвесить (при необходимости), подсчитать стоимость, упаковать; консультации по поводу качества, вкусовых особенностей и различий, калорийности, рейтингу производителей и пр.; контроль количества и качества, сроков годности имеющихся в рабочем запасе товаров, составление разумных заявок на своевременное пополнение; наблюдение за потоками посетителей в отделе, секции, зале; содержание торгового оборудования не только в должном санитарном состоянии, но и в эстетичном виде (витрин, полок, стеллажей, холодильников), с созданием максимальной удобности обозрения; контроль правильности кодов, цен, сортности, сроков годности; сортировка товаров, переборка, выбраковка; оформление актов списания, актов уценки; участие в инвентаризации; содержание в чистоте и порядке инструментов, инвентаря, тары; улаживать спорные ситуации с покупателями, по возможности не доводя до серьезного конфликта.
Легко обучаемая, ответственная, ориентирована на результат, доброжелательная, аккуратная, порядочная, внимательная. У меня грамотно поставленная речь и отличная работоспособность. Я неконфликтная, умею общаться с людьми. Специальные навыки: знание ПК, владение программами EXCEL, Word, 1С – торговля и склад.