Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Открытие и закрытие смены (касса, отчёты, документация, готовность ресторана к работе, ведение табеля рабочего времени);
- Организация и контроль работы смены в соответствии со стандартами ресторана;
- Обеспечение выполнения поставленных целей и задач (качество, сервис, атмосфера,);
- Взаимодействие со всеми подразделениями ресторана (кухня, бар, детская комната, работники зала, тех. персонал);
- Знание характеристики и ассортимент основных дезинфицирующих и моющих средств;
- Взаимодействие с поставщиками: планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара;
- Управление персоналом. Набор и обучение персонала, мотивация сотрудников, формирование командного духа;
- управление продажами;
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, взаимодействие с посетителями, оперативное решение конфликтных ситуаций, непосредственная работа в зале;
- организация и проведение банкетов;
- Знание основных правовых нормативных документов, которые регламентируют работу предприятий общественного питания;
- Сбор инкассации;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Ведение документооборота, отчеты;
- Ежемесячная инвентаризация имущества ресторана;;
- Работа с проверяющими органами;
- Взаимодействие с подразделениями компании для организации работы кофейни.
Ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция, лидерство, умение разрешать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, умение работать с персоналом, легкая обучаемость, стремление учиться и получать новый опыт.