Обязанности и достижения:
- анализ и привлечение свободных средств клиентов (прямой контакт с руководителями и главными бухгалтерами предприятий), дальнейшее направление в соответствующие отделы;
- предложение и продажа банковских продуктов корпоративным клиентам (овердрафты, пакетные услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, сервисы удаленного доступа и т.д.), дальнейшее направление в соответствующие отделы в случае необходимости;
- сопровождение операций по счетам корпоративных клиентов в национальной и иностранной валюте (принятие и обработка первичных документов, с последующей передачей в соответствующее подразделение банка);
- работа с валютными контрактами и отгрузочными документами клиентов;
- уточнение информации по идентификации и изучению клиентов в процессе их обслуживания;
- проведение анализа операций клиентов относительно их соответствия финансовому состоянию клиента;
- анализ деятельности и финансовых операций клиентов;
- выявление, оформление и дальнейшая передача финансовых операций, которые подлежат финансовому мониторингу;
- осуществление мероприятий по остановке проведения операций;
- оформление и организация предоставления корпоративным клиентам сервисов удаленного доступа;
- первичный сбор и обработка информации для дальнейшего проведения расследований по корпоративным БПК;
- консультирование, предоставление информации юридическим лицам о порядке открытия счетов, осуществления операций в национальной и иностранной валютах, депозитных, конверсионных операций, разъяснение требований валютного законодательства в пределах должностных обязанностей;
- своевременное доведение информации об изменениях в законодательных актах в пределах должностных обязанностей.