Обязанности и достижения:
• Подготовка и формирование пакета документов для передачи ответственному представителю Заказчика за отчетный период в следующей комплектации:
• Сканирование актов и ведомостей показаний УУТЭ по запрашиваемым периодам и договорам, их переименование, размещение в соответствующих папках при формировании ПИР с отметкой о наличии в таблице на сетевом диске;
• Копия Акта и ведомости показаний УУТЭ для договора с одним объектом (одной точкой учета) отдельно за каждый запрашиваемый период;
• Конвертирование, оформление почтовых писем, уведомлений с вложением для направления клиенту претензий
• Массовое конвертирование почтовых писем
• Подготовка пакета документов следующей комплектации: Выписка ЕГРЮЛ.
• Подготовка пакета документов следующей комплектации: Копия претензии, копия почтового реестра с чеком об отправке претензии
• Подготовка искового заявления, заявления о выдаче судебного приказа о взыскании с потребителей (ФЛ собственники нежилых помещений) задолженности по оплате за потребленную тепловую энергию, а также подготовка расчёта суммы государственной пошлины, формирование и направление служебной записки на оплату госпошлины в установленной форме. Подготовка доказательственной базы, состоящей из:
- документов, обосновывающих расчет задолженности;
- копирование судебного (приказного) материала в необходимом, для подачи в суд, количестве;
- иных документов, необходимых для удовлетворения судом иска, либо вынесения судом постановления о выдаче судебного приказа;
• Проверка актуальности подготовленной к взысканию задолженности на момент подачи исковых заявлений и заявлений на выдачу судебных приказов. В случае изменения задолженности в сторону уменьшения – внесение соответствующих изменений в исковой (приказной) материал;
• Сканирование исков и составления по установленной форме акта приема-передачи исков и передача его в бухгалтерию (для отчета по государственной пошлине). Подтверждением оказания услуг является, подготовленный Исполнителем реестр исков (заявлений о выдаче судебных приказов), переданный Заказчику реестр с приложением пакета документов по каждому абоненту.
• Проверка реестра поданных исковых заявлений (заявлений о выдаче СП)
- внесение комментария к счет-фактуре с указанием номера дела;
- подготовка реестра для направления в Службу технической поддержки для актуализации метки (смены статуса ДЗ).При расчете указывается количество отработанных счетов-фактур.