Москва
Резюме № 54285749
Обновлено 3 ноября
Превью фото соискателя

Оператор ввода данных

Был больше месяца назад
30 000 ₽
48 лет (родился 08 января 1977)
Пермьготов к переезду: Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Июнь 2007 – июнь 2019
    • 12 лет и 1 месяц

    Ведущий инженер проекта

    ООО «ЛУКОЙЛ-Транс», Пермь
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Нефтепереработка, нефтехимия (производство), ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск поставщиков и управление поставщиками: Определение потенциальных поставщиков и оценка их возможности, надежность и цены. Проведение исследований рынка для выявления новых поставщиков и поддержание отношений с существующими. Анализ предложений поставщиков и выбор наиболее подходящих поставщиков для конкретных нужд закупок. 2. Разработка запроса на предложение (RFP): Сотрудничество с внутренними заинтересованными сторонами для определения требований к товарам или услугам и разработка документов запроса предложений. Определение спецификации, сроки и условия, чтобы потенциальные поставщики могли подать конкурентоспособные предложения. 3. Оценка предложений и ведение переговоров по контракту: Оценка предложений поставщиков и ведение переговоров об условиях и ценах, чтобы добиться наилучшей выгоды для организации. Оценка таких факторов, как качество, стоимость, сроки поставки и условия контракта, чтобы выбрать наиболее выгодные предложения. 4. Обработка заказов на поставку: Формирование и выдача заказов на поставку выбранным поставщикам, обеспечение точной и своевременной передачи требований. Проверка деталей заказа, количество, цены и графики поставок для обеспечения надлежащей документации и соответствия политике организации. 5. Управление взаимоотношениями с поставщиками: Установление и поддержание прочных отношений с поставщиками для обеспечения эффективной коммуникации, решения проблем и устранения любых потенциальных конфликтов. Контроль работы поставщиков, отслеживание сроков поставки и обеспечение соблюдения договорных обязательств. 6. Управление контрактами: Управление контрактами с поставщиками, включая анализ, ведение переговоров и окончательное оформление соглашений. Обеспечение соблюдения условий контракта, контроль выполнения этапов контракта и оценка работы поставщиков по согласованным показателям. 7. Анализ затрат и инициативы по экономии: Проведение анализа затрат для выявления возможностей экономии средств, возможностей оптимизации стоимости и совершенствования процессов. Разработка стратегии для оптимизации процессов закупок, согласования лучших цен и использования оптовых закупок или долгосрочных контрактов. 8. Управление рисками: Оценка и снижение рисков, связанных с закупочной деятельностью, такие как сбои в цепи поставок, проблемы с качеством и надежностью поставщиков. Разработка планов действий в чрезвычайных ситуациях, внедрение альтернативных стратегий поиска поставщиков или определение резервных поставщиков для минимизации потенциальных рисков. 9. Анализ данных и отчетность: Сбор, анализ и интерпретация данных о закупках для выявления тенденций, оценки эффективности и составления отчетов. Предоставление руководству информации и рекомендаций для принятия обоснованных решений и постоянного совершенствования. Работа в программах SAP, R3, 1C, торговые площадки, тендерные процедуры и т. п.
    • Март 1999 – март 2007
    • 8 лет и 1 месяц

    Заместитель командира по работе с личным составом

    Министерство Обороны РФ, Благовещенск (Амурская область)
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    1. Руководил военным подразделением, состоящим из XX человек, контролируя все аспекты управления персоналом. 2. Разрабатывал и внедрял стратегии по повышению сплоченности, морального духа и производительности подразделения. 3. Обеспечивал руководство, наставничество и обучение подчиненных командиров для обеспечения эффективного управления персоналом. 4. Контролировал процессы найма и отбора, обеспечивая наличие в подразделении квалифицированного и разнообразного персонала. 5. Разрабатывал и внедрял политику и процедуры в соответствии с военными правилами, обеспечивая справедливое и равноправное обращение с персоналом. 6. Проводил оценку служебной деятельности, обеспечивал обратную связь и признавал выдающиеся достижения, способствуя формированию культуры передового опыта и профессионального развития. 7. Эффективно управлял дисциплинарными мерами и разрешением конфликтов, поддерживая дисциплину и сплоченность подразделения. 8. Сотрудничал с командованием более высокого уровня и вспомогательными учреждениями для удовлетворения потребностей персонала и решения административных вопросов. 9. Вел кадровые документы, обеспечивая точность, конфиденциальность и соблюдение нормативных требований. 10. Планировал и осуществлял программы обучения, определяя индивидуальные и коллективные потребности в обучении для повышения боеготовности подразделения. Приоритет отдавался благополучию и благосостоянию персонала, обеспечивая доступ к вспомогательным службам, медицинскому обслуживанию и ресурсам. Уделял особое внимание защите сил и оперативной готовности, обеспечивая готовность подразделения к выполнению поставленных задач. Демонстрировал эффективные коммуникативные навыки при передаче приказов, брифингов и отчетов вышестоящему командованию и подчиненным.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственно подхожу к исполнению работы, выполняю всегда в указанный срок поставленные задачи. В последнее время нахожусь дома по инвалидности, но мне ничего не мешает работать удаленно. Уверенный пользователь ПК. Исполнительность, Оформление возврата продукции, обработка входящей корреспонденции, Заключение договоров, Ведение переговоров, Работа в команде, Пользователь ПК, Работа с юридическими лицами, Деловая переписка, Деловое общение, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 мес.)КассирЯнварь 2022 – февраль 2022
Обновлено 31 октября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (21 год и 2 мес.)БухгалтерАвгуст 1989 – октябрь 2010
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор call-центраАпрель 2021 – январь 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ОператорАвгуст 2014 – июль 2018
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Оператор ПКАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 21 июля
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)ПредпринимательЯнварь 2003 – июль 2013
Обновлено 4 августа
Обновлено 25 июня
no-avatar
Оператор ПК, Ревизорз/п не указана
Последнее место работы (9 лет)РевизорДекабрь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООператор по вводу данных

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob