Обязанности и достижения:
• Консультирование по различным вопросам покупателей по телефону на входящих звонках.
• Информирование клиентов по акциям, проходящих в магазинах; об адресах и месторасположении магазинов.
• Прием заказов на различные группы товара.
• Оформление жалоб, претензий, пожеланий, благодарностей от покупателей по всей России.
• Ежедневная отчетность руководителю.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Увеличение чека продаж за счёт предложений дополнительной и сопутствующей продукций, что положительно сказывается на доходе организации, а так же моём заработке.
• Принимала активное участие в коррекции скриптов, от чего информация о товаре становилась более понятной, а скрипт более ёмким, что повышало скорость обработки заявок и приносило компании дополнительный доход. Руководство компании неоднократно премировало меня за активное участие в жизнедеятельности организации.