Обязанности и достижения:
1. Поиск новых клиентов, которые готовы приобрести продукцию компании.
2. Переговоры с руководством торговых точек, получение новых заказов на поставку, а также контроль того, как используются остатки уже поставленных товаров.
3. Демонстрация максимального ассортимента продукции, предлагаемого компанией.
4. Контроль отправки заказов по торговым точкам.
5. Отслеживание задолженности клиентов.
6. При необходимости — инкассация наличности по платежам за уже поставленный товар или по предоплате.
7. Отслеживание претензий и рекламаций по товарам, поставленным клиентам.
8. Контроль за соблюдением договоров с клиентами.
9. Консультация покупателей по вопросам качества, ассортимента и потребительских свойств товаров.
10. Отслеживание информации о состоянии рынка в зоне своей ответственности.