Москва
Резюме № 53740159
Обновлено 14 августа
Превью фото соискателя

Оператор-специалист

Была больше месяца назад
85 000 ₽
40 лет (родилась 14 июля 1985)
Красногорск
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Январь 2023 – октябрь 2024
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Система Грузовиг", Красногорск
    Грузоперевозки

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичных документов участок поступления - проверка, оприходование услуг (УПД, УКД, ТТН, счет-фактура, ТОРГ-16, акты выполненных работ); Формирование проводок по отражению на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций в 1С:Предприятие, по поручению участок "Реализация"; Банк-клиент - загрузка и разнесение банковской выписки, проверка и назначение статьи ДДС; Частично работа на участке выдачи и возврата займов, отражение операций в 1С, контроль ОСВ, счетов 48501, 48502, 47422, акты сверки; Работа со сводными таблицами аналитического отдела; Выполнение поручений главного бухгалтера, участие в подготовке документов для ИФНС. Ведение электронного и бумажного документооборота (архивирование, копирование, сканирование).
    • Декабрь 2021 – август 2022
    • 9 месяцев

    Специалист по складским и кассовым операциям

    ООО "Интернет Решения", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Проверка и прием первичной и сопроводительной документации по поставкам, на бумажных носителях и в ЭДО; Учёт складских поступлений и перемещений продукции в CRM компании; Ведение отчётов для руководителя; Открытие, контроль работы и закрытие смен курьерского отдела; Прохождение периодических, обучающих курсов в компании и успешная сдача экзаменов.
    • Ноябрь 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по развитию филиальной складской сети

    ООО Торговый Дом "Тула-Сталь", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    - Приём и передача металлопроката; - Своевременное и качественное оформление установленной документации на входящие/исходящие грузы; - Отражение полученных грузов в отчётности кампании и системе Oracle, включая электронные формы документов, сертификаты качества на продукцию, заявки на погрузку для грузового автотранспорта.
    • Февраль 2018 – август 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер (бухгалтер-калькулятор, в порядке перевода)

    АО ГК «Севастополь» (ООО "Яруллин Групп"), Москва
    ГК «Севастополь» - один из самых больших гостиничных комплексов Москвы.

    Обязанности и достижения:

    Отражение бухгалтерского учета (реализация) и хозяйственных операций в программе iiko, согласно требованиям действующего законодательства, выгрузка данных для 1С:Предприятие. Проверка, оприходование первичных документов - УПД, УКД, ТТН, счет-фактур, актов вып. работ. Проведение перемещений по складам, на точки. Участие в процессах инвентаризации ТМЦ и имущества компании, помощь в оформлении результатов ревизии, ТОРГ-16. Составление технологических, калькуляционных карт, работа с базой, номенклатурой, меню в программе iiko. Контроль оплаты счетов по кредиторской задолженности, ведение реестра. Ведение документооборота (архивирование, копирование, сканирование). Работа с контрагентами по актам сверки, передача их в готовом виде по структуре. Выполнение поручений главного бухгалтера (формирование платёжных поручений, банк. выписок, участие в подготовке документов для ИФНС). Разработка базы для ресторана. Работа по совместительству: прием/увольнение сотрудников в 1С:ЗУП, контроль документов, работа с УФМС.
    • Январь 2017 – январь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела

    ООО Издательство «Современная музыка», Москва
    «Современная музыка» — это музыкальное издательство, большой ассортимент литературы, издательские и типографские услуги (печать любой полиграфической продукции).

    Обязанности и достижения:

    (Отдел реализации, маркетинга и рекламы). Работа с первичной бухгалтерской документацией 1С:Предприятие 8.2. Реализация издательской продукции, планирование и контроль ассортимента, поиск партнеров, проведение встреч, переговоров. Заключение договоров, выставление счетов. Работа с реестром первичной документации и передача в архив. Заполнение актуальной информации на сайте и в группах издательства. Подготовка к участию в тендере на издание.
    • Январь 2010 – январь 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Администратор

    ООО «Торговый дом «Мещанская Слобода», Москва
    Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.

    Обязанности и достижения:

    (Администратор, секретарь руководителя). Планирование рабочего дня генерального директора (деловая переписка, звонки, прием). Ведение документооборота, учет, регистрация, архивирование документов. Участие в процессе организации работы линейного персонала. Консультирование посетителей по вопросам аренды помещений (банкетных залов). Успешное выполнение функций секретаря руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Старательно отношусь к вверенным задачам, быстро и легко обучаюсь новому. Первичная документация, реализация товаров и услуг, 1С: Предприятие 8, iiko, банк-клиент, уверенный пользователь ПК, исполнительность, ответственность, грамотная письменная и устная речь, Айко, ТМЦ, аккуратность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 13 февраля 2017Последнее место работы (4 мес.)Менеджер-дизайнерМай 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 23 мая 2024
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоСпециалист-оператор

Смотрите также резюме