Москва
Резюме № 8533440
Обновлено 14 февраля 2024
Превью фото соискателя

Оператор склада / Специалист по складскому учёту / Бухгалтер по материальному учёту

Была больше месяца назад
75 000 ₽
53 года (родилась 25 апреля 1972), cостоит в браке, детей нет
Зеленоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Оператор склада

    ООО Капстрой, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Учёт товародвижения в 1С:ERP УСО 2 по 4-м юридическим лицам (оприходование товаров на склад, перемещение товаров на приобъектные склады согласно заявкам на материалы, списание товаров). Дублирование учёта в Excel. Формирование отчётов по движению ТМЦ в 1С. Проведение инвентаризации на складе, внесение данных по инвентаризации в 1С (пересчёты товаров, инвентаризационной описи).
    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Бухгалтер, инженер-экономист

    Филиал АО "ОРКК" - "НИИ КП", Москва
    Производство приборов для ракетно-космической промышленности

    Обязанности и достижения:

    Подбор, анализ и распределение приходной бухгалтерской документации по договорам поставки с заказчиками с помощью 1С:ERP Ведение перечней комплектующих для приборов, формирование заявок на выдачу комплектующих в производство в Excel на основании товарных накладных. Формирование заявок в 1С:ERP. Отслеживание недостающих приходных документов, поиск вариантов замены комплектующих при отсутствии их своевременной поставки на склад из запасов склада.
    • Июнь 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор 1С

    АО КРОКУС, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Учет товародвижения в 1С (по 3-м юридическим лицам). Учет товародвижения в Excel (адресное хранение). Формирование отчетов по движению ТМЦ в 1С. Поиск ТМЦ на складе по заявкам на материалы.
    • Октябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист группы учета ТМЦ

    ООО "Урбан групп" /ООО "БухКонсалтинг", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеДевелопментСтроительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящей первичной бухгалтерской документации на строительном объекте: проверка полноты и правильности оформления документов от поставщиков, корректировка цен, номенклатуры, единиц измерения ТМЦ по необходимости, формирование приходных ордеров в 1С КАЗНА, подготовка и передача пакета учтенных документов поставки, актов расхождения, журналов взвешивания с описью в центральный офис. Обработка исходящей документации: проверка реализаций товаров и услуг сторонним организациям на соответствие учетным данным в базе 1С КАЗНА. Обработка межскладских и внутрискладских перемещений ТМЦ и ОС, контроль соответствия подписи грузополучателя МОЛ. Создание отчетов по неотфактурованным поставкам, незакрытым учетным записям журнала учета транспортных операций согласно внутреннему регламенту компании. Подбор документов по запросу ИФНС. Оперативная обработка документов порядка от 100-150 штук/день, умение работать в режиме многозадачности.
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Кладовщик-диспетчер

    ООО "Урбан групп" /ООО "Престиж Декор", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеДевелопментСтроительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Контроль сроков исполнения заявок на строительные материалы, их своевременного поступления на центральные склады; продвижение срочных заявок (обработка, отправка в отдел закупок, ведение переговоров с ответственным менеджером с момента поступления заявки до дня поставки, принятие необходимых мер при задержках поставки на склад). Организация и контроль своевременного перемещения материалов с центральных складов на приобъектные склады. Формирование заявок на перемещение материалов в 1C, контроль погрузки материалов на складе. Отслеживание срочной необходимости в материалах на строительных объектах, организация приобретения их за наличный расчет при отсутствии на складах. Оприходование материалов на складе в группе учета ТМЦ. Оперативность в выполнении поставленных задач, работа в режиме многозадачности (от 10 задач/день).
    • Январь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер отдела снабжения, бухгалтер по складскому учету

    Crocus Group /ООО "Интер Строй-М"

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной документацией (обработка, контроль за своевременностью предоставления и правильностью оформления, формирование поступления на склад, перемещения со склада ТМЦ в 1С 8.3). Ведение учета прихода материалов в Excel, регулярное проведение сверок с поставщиками; составление актов сверок. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль поступления и передачи субподрядным организациям и бригадам материалов на склад/со склада. Ведение учета расхода материалов, сверок с субподрядчиками; обработка и подготовка накладных на отпуск материалов со склада для списания. Участие в проведении инвентаризации; составление отчетов о движении материалов на складе.
    • Май 2013 – сентябрь 2013
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО "Торговый дом МАРИЯ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы в мебельной студии: встреча и консультирование по ассортименту товара, распределение между менеджерами клиентов; контроль исполнения обязанностей, соблюдения стандартов обслуживания и дисциплины (составление рабочего графика, учет рабочих часов), выполнения плана продаж сотрудниками. Работа с рекламациями. Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций. Хозяйственное обеспечение (заказ хоз. и канц. товаров, воды, расходных материалов), контроль санитарно-гигиенического и технического состояния студии, внешнего вида и сохранности выставочных образцов. Выполнение поручений управляющей (подготовка информации, составление отчетов по итогам продаж); ведение внутренней документации. Ведение кассовой дисциплины (прием оплаты, проведение инкассации; отчетность).
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер смены

    ООО "БУРГЕР РУС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление сменой в ресторане быстрого обслуживания: обеспечение бесперебойной работы, организация и контроль товародвижения (заказ, прием, складирование, предпродажная подготовка товара; ведение учета, проведение инвентаризации, возврата и списания товара; контроль товарно-сопроводительной документации). Постановка целей и задач сотрудникам: распределение обязанностей, контроль качества их исполнения, соблюдения стандартов компании, дисциплины (составление графика, ведение табеля учета рабочего времени); подбор, адаптация, обучение, развитие, мотивация персонала. Контроль технического состояния ресторана. Обеспечение эффективного взаимодействия с гостями: решение конфликтных ситуаций, индивидуальный подход. Управление финансово-экономическими показателями (товарооборот, средний чек), подготовка отчетов по выполнению плана продаж и движению товара на складе. Ведение работы по уменьшению затрат (списаний). Ведение кассовой дисциплины, документооборота.
    • Май 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий менеджер

    ООО "Подземные Коммуникации", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение комплектации строительных объектов. Реализация ЖБИ со склада производителя в г. Сафоново Смоленской обл., осуществление прямых поставок строительных материалов с заводов Москвы, Московской области и ближайших регионов. Ведение переговоров с поставщиками/покупателями, согласование и установление цен, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров поставки; организация поставок, контроль оплат, отгрузок, сопроводительной документации. Ведение первичной бухгалтерской документации: формирование отгрузочных документов в базе 1С, обработка приходных документов. Контроль документооборота. Анализ и оптимизация процесса продаж; мониторинг рынка строительных материалов и транспорта. Планирование закупок. Постановка задач, контроль своевременности и качества их выполнения; оперативное решение вопросов. Поддержание и развитие партнерских отношений.
    • Февраль 2009 – май 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ЗАО "Петра-КБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск, работа с постоянными клиентами; ведение переговоров с поставщиками/покупателями; проведение прямых продаж: организация закупки, транспортной логистики (расчет расстояний, планирование доставки), ценообразования (расчет и согласование цен) строительных материалов; контроль поставок, кредиторских задолженностей; составление коммерческих предложений; заключение договоров поставки, доп. соглашений; подготовка отгрузочной сопроводительной документации (накладных, сч.-фактур, актов на транспортные услуги), отслеживание дебиторских задолженностей, контроль документооборота. Анализ и оптимизация процесса продаж; создание и расширение базы поставщиков; формирование, развитие и полное сопровождение клиентской базы.
    • Март 2000 – январь 2009
    • 8 лет и 11 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО ТД "Очаковский комбинат ЖБИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентской базой: ведение телефонных переговоров, консультирование по строительным материалам (преимущественно ЖБИ), выявление потребностей, прием заказов; составление коммерческих предложений, выписка счетов, подготовка договоров поставки; сопровождение клиента с момента обращения до отгрузки материалов; контроль оплат, сроков и качества выполнения заказа, документооборота; решение конфликтных ситуаций. Организация приема и отгрузки материалов на складе; анализ и регулирование ассортимента, ведение складского учета и приходно-расходной документации, проведение инвентаризации. Поддержание стабильной базы предприятия, развитие долгосрочных отношений с клиентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремленность, ответственность, организованность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность, умение и желание работать в коллективе. Увлечения: биатлон, футбол; классическая литература, путешествия, фотография. Знание и ведение первичной бухгалтерской документации (обработка, формирование приходов, реализаций, перемещений товара в 1С 8.3); ведение сверок с контрагентами, составление актов сверок; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; составление отчетности по движению товара и финансовым показателям (в 1С, Excel); ведение кассовой дисциплины, кассового документооборота. Формирование и организация работы склада, ведение складского учета и документации (контроль товародвижения; проведение инвентаризации, списания и возврата товара). Знание номенклатуры строительных материалов (преимущественно ЖБИ); владение техникой продаж и ведением переговоров, в том числе и на уровне первых лиц; заключение договоров поставки; организация продажи, полное сопровождение клиента; поддержание и развитие клиентской базы; взаимодействие с поставщиками (заказ и прием товара, контроль поставок, товарно-сопроводительной документации), расширение базы поставщиков; управление персоналом; выполнение административно-хозяйственной деятельности. Компьютерные навыки: Microsoft Internet, Microsoft Office Word, Excel, 1C: Управление торговлей 8.3, 1C Бухгалтерия 8.3

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Оператор складаз/п не указана
Обновлено 2 августа
Обновлено 29 сентября
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор складаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 2:17
Обновлено 14 декабря
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Комплектовщикз/п не указана
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Сотрудник складаз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник отдела претензийМай 2007 – октябрь 2012
Обновлено 15 ноября
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Старший мастер производстваИюль 2019 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетСпециалист по складскому учету



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob