Обязанности и достижения:
Прием заказов от менеджера или клиента по телефону, факсу, электронной почты.
Проверка наличие всех реквизитов заказа (дата отгрузки, адрес и время доставки)
Консультация клиенту по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки годности)
Формирование счетов и накладных, регистрация документов на доставку.
Указывать дополнительную информацию для экспедитора и клиента по необходимости осуществление возвратов или обмена товара, инкассации денежных средств.
Регистрация данной информации по утвержденной форме в текущей документации (реестр возвратов)
Ведение оформление и учет документооборота по возвратам, спецификациям, включая рабочую переписку по электронной почте с клиентом.
Создание спецификаций на повышение цен, понижение цен, ротацию, ввод, вывод позиций.
Подготовка и заполнение договора на начальной стадии для подписания с клиентом.
Контролировать своевременное выполнение заказа, в случае необходимости информировать менеджера об изменениях.
Корректировать сроки и условия выполнения заказа и в случае необходимости информировать клиента об изменениях в заказе.
Поддерживать в актуальном состоянии ассортимент шаблонных счетов клиентов.
Соблюдение сроков годности отгрузки товаров.
По требованию руководителя отдела составление отчета (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный) о проделанной работе для анализа и корректировки системы работы.