Обязанности и достижения:
- осуществление планирования и формирование бюджета в части расходов (месяц/квартал/), контроль за соблюдением бюджета, осуществление закупок в офис: создание заявок на оплату и контроль за оплатой заявок на закупки;
- контроль за своевременным предоставлением закрывающих документов от контрагента, передача документов в электронный архив; - работа с курьерскими службами (входящая и исходящая почта);
- ведение деловой переписки с подразделениями и партнерами компании; - поиск поставщиков с оптимальными условиями предоставляемых услуг, проведение тендера, участие в переговорах, анализ предоставленных данных, заключение договоров; - участие в на собрание руководителей;
- контроль за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;
- подбор персонала (проведение собеседований)
- контроль за рабочей деятельностью подчиненных (получение и проверка отчетов, проведение оперативных совещаний);
- разработка системы мотивации для администраторов фитнес-клуба;
- составление должностной инструкции администраторам, уборщикам территории и техникам фитнес-клуба;
- работа с бухгалтерской документацией: сбор актов сверок, оформление актов и ТН, пролонгация договоров;
- работа с договорами: подписание, занесение в реестр для передачи в отдел закупок. - выполнение поручений генерального директора,
- поиск, обработка и систематизация информации по запросу руководителя,
- административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, питьевой воды, взаимодействие с поставщиками услуг и т.п.);
- ежедневный анализ работы предприятия (продажи, реализации); -ведение делопроизводства: подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов - подготовка и оформление отдельных видов документов (письма, приказы, распоряжения, инструкции, положения, протоколы, служебные письма)
- организация проведения ремонта помещений, наблюдение за качеством выполнения ремонтных работ; - обеспечение подразделения предприятия средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; - получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; - обеспечение необходимым хозяйственным материалом, оборудованием и инвентарем структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности; - контроль за рациональным расходом материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; - организация работы уборщиков и контроль по уборке территории; - обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; - встречи и переговоры с клиентами клуба;
- организация переговоров, консультация клиентов клуба; решение конфликтных ситуаций с клиентами клуба;
- обеспечение поддержания и развития клиентской базы;
- составление контракта (членства фитнес-клуба), оформление и выдача клубной карты;
- размещение рекламы, распространение предложений компании по электронной почте.