Обязанности и достижения:
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов,
Осуществление информационной поддержки клиентов,
Информирование клиентов об ассортименте, изменениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени подачи машины на склад,
Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки,
Передача заявок на доставку продукции клиентам в отдел логистики,
Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, выяснение потребностей клиента в продукции,
Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов фирмы,
Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела,
Контроль отгрузок продукции клиентам,
Контроль финансовой дисциплины клиента и предупреждение о сроках оплаты,
Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами (пересорт, недопоставка, отсутствие сопроводительных или первичных документов, брак).