Москва
Резюме № 8771521
Обновлено 12 февраля 2024
Превью фото соискателя

Оператор ПК, оператор по набору текста, оператор ввода и обработки данных на дому

Была больше месяца назад
30 000 ₽
53 года (родилась 25 апреля 1972), cостоит в браке, детей нет
Зеленоградудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Бухгалтер, инженер-экономист

    Филиал АО "ОРКК" - "НИИ КП", Москва
    Производство приборов ракетно-космической промышленности

    Обязанности и достижения:

    Подбор, анализ и распределение приходной бухгалтерской документации по договорам поставки с заказчиками с помощью 1С:ERP Ведение перечней комплектующих для приборов, формирование заявок на выдачу комплектующих в производство в Excel на основании товарных накладных. Формирование заявок в 1С:ERP. Отслеживание недостающих приходных документов, поиск вариантов замены комплектующих при отсутствии их своевременной поставки на склад из запасов склада.
    • Июнь 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор 1С

    АО КРОКУС, Москва
    Гостиницы, рестораны, общепитРесторан, общественное питание, фаст-фудРозничная торговляРозничная сеть (DIY и товары для дома)Розничная сеть (продуктовая)Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеСтроительство жилищноеДевелопмент

    Обязанности и достижения:

    Учет товародвижения в 1С (по 3-м юридическим лицам). Учет товародвижения в Excel (адресное хранение). Формирование отчетов по движению ТМЦ в 1С. Поиск ТМЦ на складе по заявкам на материалы.
    • Октябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист группы учета ТМЦ

    ООО "Урбан групп" /ООО "БухКонсалтинг", Москва
    Жилищное строительство, девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящей первичной бухгалтерской документации на строительном объекте: проверка полноты и правильности оформления документов от поставщиков, корректировка цен, номенклатуры, единиц измерения ТМЦ по необходимости, формирование приходных ордеров в 1С КАЗНА, подготовка и передача пакета учтенных документов поставки, актов расхождения, журналов взвешивания с описью в центральный офис. Обработка исходящей документации: проверка реализаций товаров и услуг сторонним организациям на соответствие учетным данным в базе 1С КАЗНА. Обработка межскладских и внутрискладских перемещений ТМЦ и ОС, контроль соответствия подписи грузополучателя МОЛ. Создание отчетов по неотфактурованным поставкам, незакрытым учетным записям журнала учета транспортных операций согласно внутреннему регламенту компании. Подбор документов по запросам ИФНС. Оперативная обработка документов порядка от 100-150 штук/день, умение работать в режиме многозадачности.
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Кладовщик-диспетчер

    ООО "Урбан групп" /ООО "Престиж Декор", Москва
    Жилищное строительство, девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Контроль сроков исполнения заявок на строительные материалы, их своевременного поступления на центральные склады; продвижение срочных заявок (обработка, отправка в отдел закупок, переговоры с ответственным менеджером с момента поступления заявки до дня поставки, принятие необходимых мер при задержках поставки на склад). Организация и контроль своевременного перемещения материалов с центральных складов на приобъектные склады. Формирование заявок на перемещение материалов в 1C, контроль погрузки материалов на складе. Отслеживание срочной необходимости в материалах на строительных объектах, организация приобретения их за наличный расчет при отсутствии на складах. Проведение оприходования материалов на складе в 1С. Оперативность в выполнении поставленных задач, работа в режиме многозадачности (от 10 задач/день).
    • Январь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер отдела снабжения, бухгалтер складского учета

    Crocus Group/ООО "Интер Строй-М", Зеленоград
    Строительство, генподрядчик

    Обязанности и достижения:

    Контроль поступления и передачи материалов субподрядным организациям и бригадам на складе строительного объекта. Обработка приходных документов; оформление поступлений на склад, перемещений со склада материалов в 1С 8.3. Ведение учета прихода материалов в Excel, сверок с поставщиками; подготовка актов сверок. Прием и выдача, учет материалов (приход, расход, остаток); оформление, обработка, подготовка к списанию документов на отпуск материалов со склада; ведение сверок с субподрядчиками. Участие в проведении инвентаризаций; составление отчетов о движении материалов на складе (в 1С, Excel). Выполнение задач, поставленных руководством объекта (подготовка информации, предоставление отчетности в необходимой форме).
    • Июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО "Торговый дом МАРИЯ",, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы в мебельной студии: встреча и консультирование клиентов по ассортименту, распределение клиентов между менеджерами; контроль исполнения обязанностей, соблюдения стандартов обслуживания, выполнения плана продаж, поддержания дисциплины (составление рабочего графика, учет рабочих часов) сотрудниками. Хозяйственное обеспечение, контроль санитарно-гигиенического и технического состояния студии, внешнего вида выставочных образцов. Выполнение поручений управляющей (подготовка информации, составление отчетов); ведение внутренней документации. Обработка входящей корреспонденции, формирование и отправка писем по e-mail. Ведение кассовой дисциплины (прием оплаты, проведение инкассации, контроль документооборота).
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер смены

    ООО "БУРГЕР РУС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление сменой в ресторане быстрого обслуживания: обеспечение бесперебойной работы, организация и планирование товародвижения, взаимодействие с поставщиками (заказ и прием поставок, складирование; проведение инвентаризации, возврата и списания, предпродажной подготовки товара; контроль товарно-сопроводительной документации). Постановка целей и задач сотрудникам: распределение обязанностей, контроль их исполнения, соблюдения стандартов компании, дисциплины (составление графика, ведение табеля учета рабочего времени); обучение и развитие персонала. Контроль технического состояния ресторана. Обеспечение эффективного взаимодействия с гостями: решение конфликтных ситуаций, индивидуальный подход. Управление финансово-экономическими показателями (товарооборот, средний чек), подготовка отчета по выполнению плана продаж. Регулирование (минимизация) затрат. Ведение кассовой дисциплины, документооборота.
    • Май 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО "Подземные Коммуникации", Москва
    Торговля (стройматериалы), логистика

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение комплектации строительных объектов. Реализация ЖБИ со склада производителя в г. Сафоново Смоленской обл., осуществление прямых поставок строительных материалов с заводов Москвы, Московской области и ближайших регионов. Ведение переговоров с поставщиками/покупателями, согласование и установление цен, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров поставки; организация поставок, контроль оплат, отгрузок, сопроводительной документации. Ведение первичной бухгалтерской документации: формирование отгрузочных документов в базе 1С, обработка приходных документов. Контроль документооборота. Ведение отчетности по результатам продаж. Анализ и оптимизация процесса продаж; мониторинг рынка строительных материалов и транспорта, планирование закупок. Постановка задач, контроль своевременности и качества их выполнения; оперативное решение вопросов. Поддержание и развитие партнерских отношений.
    • Февраль 2009 – май 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ЗАО "ПЕТРА-КБ", Москва
    Торговля (стройматериалы), логистика

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск, работа с постоянными клиентами; ведение переговоров с поставщиками/покупателями; проведение прямых продаж: организация закупки, транспортной логистики (планирование доставки, построение маршрутов; перевозка), ценообразования (расчет и согласование цен) строительных материалов; контроль поставок, кредиторских задолженностей; составление коммерческих предложений; заключение договоров поставки, доп. соглашений; подготовка отгрузочной сопроводительной документации (накладных, сч.-фактур, актов на транспортные услуги), отслеживание дебиторских задолженностей, контроль документооборота. Анализ и оптимизация процесса продаж; создание и расширение базы поставщиков; формирование, развитие и полное сопровождение клиентской базы.
    • Март 2000 – январь 2009
    • 8 лет и 11 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО ТД "Очаковский комбинат ЖБИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентской базой: ведение телефонных переговоров, консультирование по строительным материалам (преимущественно ЖБИ), выявление потребностей, прием заказов; составление коммерческих предложений, выписка счетов, подготовка договоров поставки; сопровождение клиента с момента обращения до отгрузки товара; контроль оплат, сроков и качества выполнения заказа, документооборота; решение конфликтных ситуаций. Организация приема и отгрузки материалов на складе; анализ и регулирование ассортимента, ведение складского учета и приходно-расходной документации, проведение инвентаризации. Поддержание стабильной базы предприятия, развитие долгосрочных отношений с клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, организованность, требовательность, пунктуальность, доброжелательность, порядочность. Профессиональные навыки: обладание организаторскими способностями, навыками делового общения, грамотной речью, умение и желание работать в коллективе, находить подход к людям. Увлечения: биатлон, футбол; классическая литература, путешествия, фотография. Формирование склада, организация приема и отгрузки, анализ и регулирование ассортимента товара на складе; ведение складского учета и документации (отслеживание остатков, сроков годности и качества, проведение инвентаризации, списания и возврата товара). Знание номенклатуры строительных материалов (преимущественно ЖБИ). Знание и ведение первичной бухгалтерской документации (обработка, формирование приходов, реализаций, перемещений товара в 1С 8.3); ведение сверок с контрагентами, составление актов сверок; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; составление отчетности по движению товара и плановым показателям (в 1С, Excel); знание кассовой дисциплины. Владение техникой ведения переговоров, в том числе и на уровне первых лиц; заключение договоров поставки; организация продажи, полное сопровождение клиента; поддержание и развитие клиентской базы; организация товародвижения, взаимодействие с поставщиками (заказ и прием товара, контроль поставок, товарно-сопроводительной документации), расширение базы поставщиков; управление персоналом (распределение, контроль исполнения обязанностей, контроль соблюдения стандартов обслуживания, дисциплины); выполнение административно-хозяйственной деятельности (организация бесперебойной работы; хозяйственное обеспечение; контроль за сохранностью товара; поддержание санитарно-гигиенического и технического состояния; ведение внутреннего документооборота ресторана/мебельной студии). Компьютерные навыки: ПК-уверенный пользователь; знание 1C: Управление торговлей 8.3, 1С: Бухгалтерия 8.3

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 300 похожих резюме
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Кладовщик-комплектовщикИюнь 2013 – январь 2018
Обновлено 1 июняПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2015 – март 2016
Обновлено 11 сентября
Превью фото соискателя
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы (3 года)ДелопроизводительСентябрь 2008 – сентябрь 2011
Обновлено 2 августа
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор складаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 июля 2012Последнее место работы (1 год)КладовщикМай 2011 – май 2012
Обновлено 31 августа 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Оператор-диспетчер ПКМарт 2007 – август 2008
Обновлено 24 января 2008Последнее место работы (20 лет и 3 мес.)Менеджер по учетуСентябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 26 августа 2010Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)КассирАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 27 июля 2013Последнее место работы (2 мес.)БухгалтерМарт 2010 – май 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООператор набора текста

Смотрите также резюме