Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Справочно-информационное обслуживание действующих и потенциальных клиентов и партнеров компании. Поддержка абонентов и партнеров по всем аспектам взаимодействия с компанией (финансовым, юридическим, техническим, административным).
Продажа услуг.
Работа с базой данных, проверка документов клиентов, внесение изменений в учетные данные абонентов, изменение состава услуг.
Составление, оформление, обработка, распределение и хранение документации. Работа с архивом, договорами, корреспонденцией от физических и юридических лиц, составление служебных записок и деловая переписка между различными структурными подразделениями внутри компании.
Обслуживание клиентов по факсу и e-mail.
Проведение финансовых корректировок, принятие и обработка заявлений на изменение финансового состояния счетов клиентов.
Сотрудничество с компаниями-партнерами.
Обработка статистических данных, сбор и передача информации о проблемах и сбоях в работе системы в соответствующие отделы.
Обработка претензий, психология общения, опыт работы с конфликтными клиентами.