Москва
Резюме № 6180279
Обновлено 6 июля 2013
Превью фото соискателя

Оператор ПК, Офис-менеджер, Администратор

Была больше месяца назад
17 000 ₽
43 года (родилась 28 июля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Перово
Шоссе Энтузиастов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Январь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по поиску клиентов

    ООО "Классика-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа визиток, штампов, печатей и проч. Поиск клиентов в интернете и по телефону. Формирование БД. Обработка документации (первичная бухгалтерия), общение с клиентами, заключение договоров. Отчеты о проведенной работе. Отслеживание задолжностей клиентов, решение проблем с поставками, возвратами товаров и проч. вопросов. Выполнение частных поручений директора.
    • Июль 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    "Оператор ПК" (1С-предприятие) / Продавец-кассир/ Упаковщица весового товара

    Сеть продуктовых магазинов "Продукты в Новокосино", "Пиццерия"., Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота, оформление первичных бухг. документов (приход товара, уценка, расход, возврат товара), ведение БД в (1С) сразу по нескольким фирмам. Составление различных отчетов по всем операциям с товаром и документами, работа на кассовом аппарате, фасовка и раскладка продуктов, проведение инвентаризации.
    • Сентябрь 2005 – май 2006
    • 9 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "Элекскор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на кассовом аппарате, успешное прохождение контрольных закупок, раскладывание товара, отслеживание сроков годности, обслуживание покупателей, реклама и продвижение спец. предложений.
    • Январь 2004 – апрель 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер/Менеджер отдела продаж

    ООО "Лекарства Мира", Москва

    Обязанности и достижения:

    Изначально была принята на должность "офис-менеджера", через 6 месяцев получила повышение до должности "менеджера отдела продаж". Прием заказов, работа с существующей клиентской БД, а также привлечение новых клиентов. Ведение документации сразу по 4-ем фирмам. Оформление полного пакета документов при приеме заказа и отгрузке товара (счета, накладные, счета-фактуры и пр.), работа с мини-АТС, прием звонков и консультация клиентов, ведение кассы, прием и выдача наличности, координация работы транспортного отдела, отслеживание остатков товара на складе, контроль дебиторской задолженности, составление различных отчетов по движению товара и денежных средств, делопроизводство, входящая и исходящая корреспонденция, работа с возвратами и претензиями от клиентов, полное обеспечение работы жизнедеятельности офиса (в том числе заказ конц-товаров, продуктов питания, подарков сотрудникам и пр.). Разрабатывание рекламных акций товара. Выполнение спец. заказов (поиск редкого оборудования или препарата). Выполнение личных поручений директора, прием гостей, подача кофе и проч. поручений коммерческого директора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оптимистка, лев по гороскопу. Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, легко обучаема, стрессовоустойчива, инициативна. Склонна более к экстраверному типу. Способна гибко и уравновешенно реагировать на все происходящее. Поиск работы связан с появившейся возможностью работать не на дому, а на территории работодателя полный рабочий день. Снова получить возможность развиваться, оттачивать свои навыки и работать в дружном коллективе, стремясь к общему успеху компании. Основное занятие в свободное время - читаю научную литературу, изучаю НЛП, с детства проявляю интерес к медецине, рынку косметики, (еще в детстве помагала маме работать в парфюмерном магазине). Люблю активный отдых на природе. Работала также в должности "Офис-менеджер" в фирме "Генезис-М" (фармацевтическая фирма по продаже медикаментов). "Оператором ПК" в фирме ООО "Новогиреево" (заправка картриджей и продажа оргтехники). "Продавцом-консультантом" в магазине "Цветы" (оформление и продажа букетов, а также горшечных растений, садовых принадлежностей, подставок под цветы, семена, декоративные элементы и проч.) "Продавцом-кассиром" в продуктовом магазине ООО "Регул". "Менеджером" в ресторане "Бульдог", "Хостес" в клубе "МАРС", "Официанткой" в ООО "Бридж-клуб Бермудский треугольник". Компьютерные навыки: Знание программ 1С предприятие (первичная бухгалтерия), ORACLE, Microsoft Office, интернет. Работа с оргтехникой, мини-АТС и кассовым аппаратом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Сток МенеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
Обновлено вчера
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Оператор 1СНоябрь 2013 – октябрь 2016
Обновлено 11 декабря
Обновлено 9 декабря
Обновлено 2 декабря
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Оператор вкцНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 8 ноября
Обновлено 15 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистратор офиса

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob