Москва
Резюме № 5863301
Обновлено 6 ноября 2021
Превью фото соискателя

Оператор ПК, бухгалтер 1С, экономист, контрактный управляющий

Была больше месяца назад
25 000 ₽
34 года (родилась 02 марта 1991), cостоит в браке, детей нет
Туапсеготова к переезду: Санкт-Петербург, Гатчина
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер

    Государственное областное бюджетное образовательно учреждение дополнительного образования детей Мурманский загородный стационарный оздоровительно образовательный профильный центр «Гандвиг»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности бухгалтера по закупкам: 1. Составление, размещение планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сайте на zakupki.gov.ru, а также в программном комплексе WEB-ТОРГИ-КС. 2. Внесение ежемесячных изменений в план-график, а также контроль его исполнения. 3. Подготовка документации (аукционная, котировочная), составление заявок на закупку в программном комплексе WEB-ТОРГИ-КС для дальнейшего согласования с ведомствами (Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство финансов МО, Комитет государственных закупок МО) 4. Размещение извещений о проведении закупки на сайте zakupki.gov.ru. 5. Ведение реестра контрактов на сайте zakupki.gov.ru (заключение договоров, внесение изменений, исполнение договоров, а также подготовка и публикация отчетов об исполнении договоров) 6. Работа на электронных торговых площадках 7. Составление отчетности по закупкам, статистической отчетности, а также отображение информации на сайте bus.gov.ru по ПФХД, его исполнению. 8. Создание в программе 1с договоров и иных оснований возникновения обязательств. 9. Формирование электронных первичных документов (сканирование) 10. Работа с поставщиками (поиск, переговоры, запрос коммерческих предложений) 11. Сверка расчётов с поставщиками 12. Оформление заявок на кассовый расход в программе 1С (подбор документов) 13. Отображении в программе 1С выписок казначейства 14. Ведение книги покупок, книги продаж. 15. Ведение аналитики (для составление планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на следующий год): по приходу, расходу ГСМ, по закупу продуктов питания, по расходу запчастей, по списанию посуды. Средний доход (зарплата + премии): 20 т.р. Основные обязанности бухгалтера по материалам 1. Поступление, внутреннее перемещение, списание ОС, МПЗ. 2. Оформление путевых листов, ежедневный контроль за расходом ГСМ. 3. Составление авансовых отчетов 4. Подготовка меню для воспитанников и для персонала в соответствии с утвержденным меню, с соблюдением требований СанПин. 5. Составление заявок на поставку продуктов, контроль за их исполнением. 6. Проведение инвентаризации. 7. Составление отчетности, статистической и ведение аналитики.
    • Январь 2011 – март 2011
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    Общество с ограниченной ответственностью «Управление эксплуатацией и ремонтом»

    Обязанности и достижения:

    Начисление коммунальных платежей, акты сверки, расчеты с поставщиками.
    • Май 2010 – июнь 2010
    • 2 месяца

    Помощник бухгалтера

    ООО "Карелаудит", Петрозаводск

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею Дополнительные навыки, приобретенные во время работы, не включенные в должностные обязанности 1. Оформление приказов по учреждению, доверенностей, направлений в командировку. 2. На время отпуска секретаря исполнение его обязанностей. 3. Оформление детских путевок. 4. Настройка рабочего стола, установка, необходимых программ и работа в СУФД 5. Сбербанк бизнес он-лайн.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 24 февраля 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2007 – октябрь 2008
Обновлено 5 августа 2009Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерИюль 2008 – март 2009
Обновлено 5 августа 2009Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Оператор стола заказовАвгуст 2002 – декабрь 2007
Обновлено 11 ноября 2009Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Администратор отделаАпрель 2007 – июнь 2009
Обновлено 29 августа 2016Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Оператор ПКЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 августа 2012Последнее место работы (9 мес.)Специалист-консультантАвгуст 2011 – май 2012
Обновлено 23 мая 2011
Обновлено 20 января 2011
Обновлено 17 июля 2013Последнее место работы (1 мес.)ТовароведМай 2013 – июнь 2013
Обновлено 7 марта 2012Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Дизайнер-верстальщикНоябрь 2006 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОБухгалтер-оператор 1С

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob