Москва
Резюме № 53066812
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Оператор ПК, базы данных, бухгалтер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 24 июля 1981), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Аннино
Бунинская аллея
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Июль 2017 – август 2021
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Учёт полученных и выданных кредитов и займов. Расчёты с подотчетными лицами. Начисление заработной платы (120 чел.) и налогов с ФОТ, отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды, статистическая отчетность. Возмещение социальных расходов из ФСС. Несколько юридических лиц (в т. ч. ИП на УСН). С 2018 по 2021 гг. находилась в отпуске по уходу за ребёнком. Ищу удалённую работу без возможности выезда в офис.
    • Апрель 2016 – май 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Редмонд", Москва
    Оптовая торговля мебелью

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности: комиссионная оптовая торговля мебелью и предметами интерьера. Полное ведение юридического лица в единственном лице. Упрощенная система налогообложения (УСН 15%). Бухучет комиссионной торговли. Отчетность в фонды, ИФНС, статистику.
    • Январь 2014 – февраль 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "ТоргСоюз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности: оптовая торговля сельскохозяйственной продукцией. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Первичная документация, затраты, списание ГСМ, авансовые отчеты, ОС /ТМЦ, начисление заработной платы и налогов с ФОТ, кредиты/займы, сверка с контрагентами, выручка, банк. Ежеквартальное закрытие периода. Подготовка налоговой отчетности (прибыль, ндс, имущество, земля), отчетности во внебюджетные фонды, бухгалтерская отчетность промежуточная и годовая, статистическая отчетность. Расшифровки к балансу и подготовка документов для финансового мониторинга банков. Банк-клиент. Несколько юридических лиц (в т. ч. ИП на ЕНВД).
    • Июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Фирма Альт Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности: производство и продажа оборудования по очистке воды. Расчет заработной платы (100 чел.), все виды начисления, выплата, учет расчетов с подотчетными лицами.(71), прочие расчеты с персоналом (73 сч., перерасход мобильной связи), клиент-банк. Затраты, учет услуг сторонних организаций (счет 26,44), сверка с контрагентами (60, 62 счет). Отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС (НДФЛ), Росстат.
    • Февраль 2010 – июль 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "ЮВЕНКО ВОСТОК", Москва

    Обязанности и достижения:

    С 2005 по 2013 гг. работа в одном холдинге, но в разных юр. лицах в связи с реорганизацией холдинга. Вид деятельности: вендинговый бизнес, услуги по приему платежей. 3 юр. лица. Ведение кадрового учета. Расчет заработной платы (200-250) человек) и связанных с ней выплат, удержаний по исполнительным листам. Расчет налогов с ФОТ (ОПС, ФСС, НДФЛ) и отражение на бухгалтерских счетах расчетов по заработной плате. Формирование реестров и платежных поручений для перечисления заработной платы через банк. Формирование и сдача отчётности по заработной плате в ПФР, ФСС, ИФНС. Ведение расчетов с подотчетными лицами (сч. 71). Обслуживание ККТ, регистрация, постановка на учет в ИФНС, снятие с учета, замена ЭКЛЗ. Расчеты по займам выданным/полученным, начисление процентов. Контроль ведения счетов 10, 20, 41, 43. Закрытие месяца. Налоговые декларации по НДС, прибыли, бух. баланс по двум небольшим организациям. Расшифровки к балансам и сбор документов для финансового мониторинга банков.
    • Июнь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ЮВЕНКО МС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности: вендинговый бизнеc. Обработка первичной документации. Банк-клиент, обработка банковских выписок. Осуществление операций по приёму, учету, выдаче и хранению денежных средств, работа с первичными документами по учету кассовых операций, формирование кассовой книги, работа с ККМ. Расчет заработной платы (100 чел.), учет расчетов с подотчетными лицами. Учет ГСМ (оприходование, списание, контроль расхода ГСМ). Книга покупок, книга продаж. Подготовка документов для налоговых встречных и камеральных проверок.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Ю-ПЭЙ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности: оказание услуг по приему платежей, розничная торговля. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей. Организация и контроль ведения складского учета. Прием товара, обработка входящей первичной документации, реализация товаров и услуг, оформление отгрузочных документов, операции по внутреннему перемещению и списание ТМЦ, инвентаризация складских запасов. Создание оперативных отчетов (остатки, движение). Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки (счет 60, 62).
    • Июнь 2006 – октябрь 2006
    • 5 месяцев

    Специалист службы финансовой отчетности и учета

    ООО "УНИКУМ СПМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности: игорный бизнес. Документальное сопровождение и мониторинг лизинговых сделок (заключение договоров, контроль сроков оплаты и поставок по контрактам, оплаты лизинговых платежей), страхование предмета лизинга. Ведение бухучета по займам и кредитам полученным, начисление процентов по долговым обязательствам; ведение бухучета по финансовым вложениям и займам выданным, начисление процентов в соответствии с условиями договоров. Сверка расчетов с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
    • Июнь 2005 – май 2006
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ООО "СЛОТ-ЛИЗИНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности: игорный бизнес. Организация приема, распределения и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Работа с электронным документооборотом, прием и распределение входящих звонков (мини АТС). Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя. Организация командировок руководителя и сотрудников компании: заказ такси, авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем.
    • Январь 1999 – сентябрь 2001
    • 2 года и 9 месяцев

    Секретарь

    Войсковая часть № 47012, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, ведение документооборота (регистрация входящих/исходящих документов, набор документов на компьютере: постановлений, распоряжений, приказов, писем и др.рукописных работ), архивирование документов. Работа с офисной техникой в полном объеме. Организация и подготовка совещаний (протоколирование, контроль исполнения).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, дисциплинированна, легко обучаема. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), программ 1С.8.2, 8.3 Бухгалтерия, ЗУП, Торговля. Знание программ 1С 7.7, ЗиК, Клиент-Банк, Такском, Контур, СБИС, КонсультантПлюс. Знание кадрового делопроизводства.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)БухгалтерФевраль 2008 – декабрь 2015
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Оператор службы доставки удаленноАвгуст 2016 – ноябрь 2023
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор сканированияАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист отдела подготовки документовОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор базы данныхЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2016 – сентябрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецАпрель 2008 – январь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООператор базы данных

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob