Москва
Резюме № 50592230
Обновлено 25 декабря 2023
Превью фото соискателя

Оператор ПК / Оператор 1С

Была больше месяца назад
50 000 ₽
45 лет (родилась 06 декабря 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Марьина роща
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Май 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Финансовый менеджер

    ТК ООО Прессэкспо, Москва
    Деятельность издательская. дополнительно: оптовая продажа печатной продукции

    Обязанности и достижения:

    В отделе обеспечения и контроля документооборота выполняла функции: 1. Прием и распределение звонков (Мини-АТС); 2. оформление, отправка и получение писем; 3. Делопроизводство: ведение журналов вход. и исх. документации;4. приемка от торговых представителей документации, занесение ее в реестр принятых документов; 5.архивирование; 6. обеспечение офиса канцтоварами, водой; 7. Копирование и сканирование документов; 8. ведение реестра по сбору подписанных документов. В отделе бухгалтерия: 1.работа с письмами по электронной почте и звонками от клиентов; 2. работа с первичной документацией: замена проблемных накладных, запрос реестров проблемных документов у клиентов, корректировка накладных, распечатка, подписание, отправка, контроль получения и постановка на оплату; 3. подтягивание корректных цен в накладные; 4. проверка и подтверждение возвратов; 5. составление служебных записок на разные виды корректировок по выявленным расхождениям на основании актов о приемке товара; 6.ведение реестра проблемных накладных; работа с проблемными документами, запрос и предоставление документов с разногласиями из архива, сканы по запросу.7. работа в программе "Парус"; 8. Таблицы " Excel".
    • Январь 2020 – март 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО ЦИТ "Севиаль", Москва
    Оценка недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков от клиентов и консультирование по оформлению документов на оценку. Ведение клиента от сбора документов, назначение осмотра недвижимости до отправки отчета об оценки. Работа с базой данных документооборота по услугам компании. Взаимодействие с курьерами и оценщиками компании «Севиаль» и сотрудниками сторонних организаций: банки, риелторские компании.
    • Сентябрь 2019 – декабрь 2019
    • 4 месяца

    Оператор 1С

    ТК Редфиш, Москва
    Торговля продуктами питания

    Обязанности и достижения:

    Работа с запросами от клиентов- приём заявок на поставку продукции, а так же от менеджеров компании. Консультирование клиентов по стоимости и другим характеристикам продукции. Оформление первичной и сопроводительной документации (накладные, счета-фактуры, сертификаты, оформление возвратов, перемещение, списание). Ввод карточек номенклатуры и контрагентов в программу. Документооборот с контрагентами. Отслеживание оплаты заказов, контроль складских остатков. Работа в 1С: Управление торговлей. Получила опыт работы в программе 1С: Управление торговлей.
    • Май 2019 – сентябрь 2019
    • 5 месяцев

    Специалист по обслуживанию пивного оборудования

    ООО «Старый Мастер», Москва
    Сегодня компания Старый Мастер занимает лидирующие позиции на московском рынке поставщиков напитков в сегменте HoReCa. Обладая огромным опытом работы и солидным, хорошо сбалансированным пакетом марок, мы с успехом решаем подчас сложнейшие задачи, удовлетв

    Обязанности и достижения:

    Приём заявок от клиентов компании и сотрудников отделов продаж, выписка и учёт оборудования в компьютерной базе данных. 1. Обеспечивала четкую и бесперебойную работу по обслуживанию клиентов компании; 2. Принимала заявки от клиентов и сотрудников отделов продаж; 3. Осуществляла приём и учёт документов от сотрудников отдела; 4. Вводила данные в компьютерную базу данных (Navision);5. Осуществляла выписку технического оборудования в соответствии с принятыми заявками согласно установленным требованиям;6. Вела учёт оборудования в компьютерной базе данных (Navision);7. Вела учёт выполненных заказов сотрудниками отдела; 8. Составляла отчеты по запросу руководства. Изучила программу (Navision).
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Администратор салона красоты

    Парикмахерская Эконом, Москва
    Услуги для населения. Салон красоты.

    Обязанности и достижения:

    Приём гостей;консультирование клиентов по телефону; продажа услуг салона; документооборот; координация работы сотрудников; контроль за наличием необходимых для работы средств и исправностью приборов; рассмотрение претензий и разрешение конфликтных ситуаций.
    • Февраль 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист по предоставлению госуслуг

    ГБУ МФЦ района Марьина роща, Москва
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование граждан и юр. лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна». 2. Вела приём заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Оказывала содействие в выборе государственной или муниципальной услуги. 4. Принимала соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению гос. или муницип. услуги. 5. Производила оценку полноты и достоверности документов. 6. Формировала дело согласно регламенту конкретной услуги. 7. Информировала о сроках предоставления официального ответа. 8. Составляла расписку в получении документов от заявителя. 9. Выдавала заявителю результат. 10. Вела нормативно-справочную базу ПК «АИС МФЦ». 11. Выполняла отдельные служебные поручения директора МФЦ. 12. Следила за постоянным изменением, что происходит в законодательстве. 13. Владение нормативными актами, строгий контроль и соблюдение нормативов по оказанию услуг.
    • Март 2011 – октябрь 2011
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО «Технострой», Москва
    Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документации и введение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача по назначению входящей информации, оформление договоров, приём и распределение звонков. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учётных документов; работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок; запрос недостающих документов от поставщиков; формирование пакетов документов; создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота; организация командировок руководителя, выполнение поручений руководителя. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Решение административно-хозяйственных вопросов.
    • Май 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Секоетарь руководителя

    ООО «Термо Сиб», Москва
    Нефть и газ (ГСМ и топливо продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Осуществление оперативной связи, координирование потоков входящей документации (150-200) и исходящей корреспонденции, направление документов сотрудникам согласно резолюции, введение делопроизводства и формирование отработанных документов в соответствии с номенклатурой дел, организация архивного хранения документов, поддержание работы офиса; бронирование авиа и ж/д билетов, прием и отправка факсовой документации, прием посетителей, заказ канцтоваров, воды и т. п.
    • Октябрь 2006 – апрель 2007
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО «Акрис», Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, электроника, климатическое оборудование.

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документации и введение документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, оформление на работу сотрудников, ведение личных дел, решение различных вопросов, возникающих в процессе работы, выполнение различных поручений руководства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, работоспособность, пунктуальность, коммуникабельность, быстрое самообучение, активная жизненная позиция. 1С:Бухгалтерия 8.3;документооборот; пользователь ПК; деловая переписка; деловое общение; MS Office; делопроизводство; грамотная речь; обеспечение жизнедеятельности офиса, 1С:Документооборот, Navision, 1С: Управление торговлей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Оператор ПК, 1Сз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Товаровед магазинаАвгуст 2019 – октябрь 2022
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 года)Оператор ПК, 1СМарт 2021 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Оператор связи 1 классаАвгуст 2020 – май 2023
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Оператор ПК, 1Сз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)ОператорНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)МаркировщицаНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Аналитик в аналитический отделМарт 2024 – май 2024
Обновлено 11 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Контент-менеджер / Оператор БД и 1СМарт 2018 – июнь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор ПК 1С



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob