Обязанности и достижения:
В отделе обеспечения и контроля документооборота выполняла функции: 1. Прием и распределение звонков (Мини-АТС); 2. оформление, отправка и получение писем; 3. Делопроизводство: ведение журналов вход. и исх. документации;4. приемка от торговых представителей документации, занесение ее в реестр принятых документов; 5.архивирование; 6. обеспечение офиса канцтоварами, водой; 7. Копирование и сканирование документов; 8. ведение реестра по сбору подписанных документов. В отделе бухгалтерия: 1.работа с письмами по электронной почте и звонками от клиентов; 2. работа с первичной документацией: замена проблемных накладных, запрос реестров проблемных документов у клиентов, корректировка накладных, распечатка, подписание, отправка, контроль получения и постановка на оплату; 3. подтягивание корректных цен в накладные; 4. проверка и подтверждение возвратов; 5. составление служебных записок на разные виды корректировок по выявленным расхождениям на основании актов о приемке товара; 6.ведение реестра проблемных накладных; работа с проблемными документами, запрос и предоставление документов с разногласиями из архива, сканы по запросу.7. работа в программе "Парус"; 8. Таблицы " Excel".