Обязанности и достижения:
- подробно проконсультировать покупателя о различных моделях гаджетов, объяснить разницу в функциях, стоимостных предложениях;
- довести до внимания клиента суть различных тарифов;
- провести диалог таким образом, чтобы потребитель остановил -выбор на одном из телефонов, смартфонов, планшетов;
- выписать чек и провести сумму через кассовый аппарат;
- по желанию клиента, вставить карточку и продемонстрировать работу аппарата;
- рассказать, как и когда следует заряжать телефон;
- заполнить гарантийный талон, поставить отметки магазина;
- заключить договор на абонентское обслуживание;
- выдать полный пакет документов, а все аксессуары и упаковку -сложить в пакет с фирменным логотипом;
- вести учет денежных средств, готовить к передаче на инкассацию;
- составлять внутренние отчеты;
- принимать товары;
- оформлять витрины по всем правилам мерчендайзинга и пр.