Дополнительные сведения:
* Анализ финансово-хозяйственной деятельности и движения денежных средств предприятия
* Планирование финансовых затрат, в т. ч. формирование расходной части бюджета и контроль его исполнения, подготовка банковских документов, а также составление аналитических и управленческих отчетов.
* Знание техники продаж.
* Умение вести переговоры.
* Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
* Работа на выставках, презентация продукции.
* Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
* Составление и заключение договоров.
* Первичная бухгалтерия.
* Контроль оформления документов.
* Уверенное владение ПК.
1С 8. 2 Бухгалтерия, Основные средства, Бухгалтерская отчетность, Статистическая отчетность, MS Office, MS Outlook, Консультант плюс, Гарант, Ведение архива, Инвентаризация, ТМЦ, Первичная документация, Складской Учет, Клиентоориентированность, Консультирование клиентов