Обязанности и достижения:
1. Обязанности менеджера-консультанта: консультация клиентов по продуктам и услугам банка, выявление потребностей, работа с возражениями. Выполнение установленных планов и KPI по продажам. Оформление и выдача кредитов, кредитных и дебетовых карт., вкладов, пакетов услуг, а также кросс продажи страховых и инвистиционных продуктов, нпф. Ведение клиентской базы и обработка заявок в CRM банка.
2.Обязанности кассира-операциониста: оформление и открытие счетов, вкладов, проведение и оформление кредитных сделок, заказ дебетовых карт. Регистрация клиентов в ДБО банка. Оформление валютных и межбанковских переводов, взаимодействие с отелом валютного контроля банка. Внесение и выдача наличных со счета клиента, пополнение и снятие с пластиковой карты клиента.
3. Наставничество: Обучение нового сотрудника банка работе в ПО банка, помощь в прохождении обучающих тестов, подготовка к сдаче экзамена и ролевой игры. ведение журнала наставника.
Выполнение поставленных планов продаж, карьерный рост.