Обязанности и достижения:
1) консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах;
2) помощь покупателю в поиске подходящего ему товара; демонстрация товар в действии;
3) проверка товара: исправность, комплектация;
4) информирование покупателя о предоставляемых компанией услугах;
5) информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара;
6) осуществление денежных расчётов с покупателями за приобретённый ими товар;
7) оформление гарантийного талона;
8) отпуск товара, проверяя соответствие модели и цвета, указанных на упаковке, с данными в накладной; соответствие IMEI телефона и указанного на упаковке;
9) информирование абонентов о действующих тарифных планах, услугах, предоставляемых оператором;
10) осуществление денежных расчётов с абонентами за подключение или внесение абонентской платы;
11) продажа sim-арт; консультирование клиента по активизации карты, при необходимости помогая ее активизировать;
12) продажа дебетовых пластиковых карт;
13) проведение денежных переводов по просьбе клиентов;
14) оформление кредитов на запрашиваемый покупателем товар в соответствии с требованиями банков;
15) контроль за сохранностью товаров на витринах, путем проверки закрытия витрин на замок и реального наличия товара, а так же торгового оборудования и прочих материальных ценностей;
16) в случае претензий к качеству телефона или его поломки направление заявки в сервисный центр на диагностику.