Обязанности и достижения:
Сервировать стол в соответствии с установленными стандартами.
Контролировать чистоту, состояние и комплектность приборов, посуды, скатерти и салфетки на закрепленных столах.
Изучать меню, знать основные и сезонные блюда и напитков, предлагаемых гостям.
Консультировать гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.
Оказывать помощь при составлении заказа.
Принимать заказы от гостей ресторана.
Принимать участие в санитарных днях ресторана.
Осуществлять переучет посуды (1 раз в месяц).
Подавать блюда и напитки согласно установленным правилам обслуживания.
Принимать меры, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у гостя.
Создавать в заведении атмосферу гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Предоставлять счет гостям.
Получать плату по счетам.
Информировать руководство ресторана об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принимать меры к их ликвидации.
Руководство ресторана, в связи с производственной необходимостью, вправе поручать работнику иные задания, исходящие из его функциональных обязанностей.