Обязанности и достижения:
• Организация проведения расследований по заявлениям и письмами Клиентов (при необходимости: ознакомление с документам, подтверждающими операции; участие в урегулировании ситуации).
• Проведение расследований (в т. ч. на основании обращений Клиентов и Актов несоответствия) нештатных ситуаций по операциям, проведенным через банкоматы Банка.
• Оформление Актов разбора нештатных ситуаций, Распоряжений, Служебных записок по результатам проведенного расследования.
• Запрос информации, необходимой для проведения расследований в других подразделениях Банка, оформление запросов и служебных записок в соответствующие подразделения.
• Запрос дополнительной информации, необходимой для проведения расследований, у Клиентов Банка.
• Контроль за сроками предоставления ответов на заявления Клиентов, служебные записки, запросы, поступающие в Отдел/ отправленные в другие подразделения.
• Первичная обработка/регистрация поступающих Актов несоответствия, заявлений Клиентов, распределение документов между сотрудниками подразделения.