Москва
Резюме № 29378619
Обновлено 19 февраля
Превью фото соискателя

Оператор ПК

Была больше месяца назад
30 000 ₽
38 лет (родилась 02 апреля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Оператор ПК

    ИП Швец, Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие/ исходящие звонки. Заполнение анкет в MS Word для подачи в УФМС на: Разрешение на временное проживание, Вид на жительство, Гражданство РФ, Загранпаспорт. Работа с МФУ, Ламинатором. Взаимодействие с кассой.
    • Июнь 2014 – январь 2015
    • 8 месяцев

    Специалист по работе с клиентами + Офис менеджер

    Мосинтер, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Консультация клиентов 1.1. По телефону по финансовым/программным/техническим вопросам 1.2. С помощью icq 1.3. С помощью mail-агента 1.4. С помощью электронной почты 1.5. Посредствам обращений из личного кабинета пользователя. 1.6. Взаимодействие с ремонтниками компании – оформление заявок на ремонтные работы, исходящие звонки по просьбе ремонтника, предоставление уточняющей информации. 1.7. Встреча клиентов, пришедших для оплаты в офис 1.8. Встреча клиентов, пришедших для заполнения заявления на возврат денежных средств в связи с расторжением договора. Оформление данного заявления, с последующей передачей в бухгалтерию. 2. Помощь офисным сотрудникам 2.1. Обеспечение офиса водой 2.2. Обеспечение канцтоварами 2.3. Помощь в подборе документов из хранящихся в компьютере 2.4. Сканирование и ксерокопирование различных документов. 2.5. Взаимодействие с курьерами по просьбе IT-директора. 2.6. Составление свежих списков сотрудников и заявлений на получение магнитного пропуска для охраны. 3. Выполнение единичных поручений руководителя 3.1. Сканирование документов 3.2. Взаимодействие с курьерами – отправка документов и получение документов на имя генерального директора. 3.3. Звонки определенным партнерам компании для уточнения какой-либо информации или для того чтобы соединить с генеральным директором. 3.4. Встреча и сопровождение в кабинет, приехавших к нему на совещание партнеров. 4. Работа с приходящей почтой, получение заказных писем, бандеролей на почте. 5. Ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела.
    • Февраль 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист технической поддержки

    ООО "Альфаком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в базе данных с инцидентами, по разрешению проблем от сотрудников общеобразовательных учреждений, возникающих при использовании аппаратно-программных средств и информационных систем, составляющих информационно-коммуникационную инфраструктуру общеобразовательных учреждений города Москвы. - Произведение исходящих звонков с целью сбора статистики по удовлетворенности работой службы компании. - Сопровождение генерального директора и участие в совещаниях при Департаменте Информационных Технологий. В последующем работала в технической поддержке Автоматизированной информационной системе "Реестр зеленых насаждений". Основные обязанности: - Внесение в базу результаты инвентаризации зеленых насаждений по озелененным территориям города Москвы. Так же работала в должности Офис менеджер (декабрь 2013 - февраль 2014) - приём и распределение входящих звонков; - обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, картриджи, чай, кофе, пр.); - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (приём, регистрация, передача адресату, учёт, отправление писем); - взаимодействие с курьерами, ведение табеля рабочего дня курьеров, расчет зарплаты; - выполнение копировально-множительных работ; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - Выполнение единичных поручений руководителя.
    • Июль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с новыми клиентами

    ООО"Комплат-Лайт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие/исходящие звонки; - Оформление заявок на подключение, и отслеживание их от стадии "Обращение" до стадии "Все работы выполнены" - Отслеживание внесение платежей за платные услуги; - Отслеживание наличия на складе устанавливаемого клиенту оборудования; - Взаимодействие с другими отделами компании; - Заключение договоров с физическими лицами (договор оферта) - Продажа IТ услуг компании (выделенная линия интернет, цифровое телевидение, телефония) - Прямой контакт с клиентами, работа с текущими клиентами компании (Сопровождение, удержание, развитие клиента). - Работа с почтой (входящие и исходящие письма)
    • Январь 2011 – апрель 2011
    • 4 месяца

    Инженер Отдела технической поддержки клиентов

    ОАО «КОМСТАР-ОТС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка обращений клиентов (физические и юридические лица); - Консультации по услугам доступа в Интернет (PPOE) и IPTV (ADSL, DialUP, PPTP (домашние сети), WiMAX, VPN) - Настройки TCP/IP V4 - Поддержка работоспособности сети - Настройка оборудования - Работа с ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Mac OS (10.5 Leopard)
    • Май 2008 – январь 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист Отдела Поддержки Клиентов

    ОАО «КОМСТАР-ОТС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, - работа в базах данных, - произведение исходящих звонков с целью продаж новых услуг компании (FON, WiMax), а так же с целью сбора статистики по удовлетворенности работой служб компании, - консультация действующих клиентов по работе услуг Интернета (как физических так и юридических лиц) по технологии ADSL, ADSL 2+, цифрового ТВ и дополнительных услуг, предоставляемых нашей компанией (WiMax, FON) - консультация потенциальных клиентов по подключению к услуге WiMax; - активное участие в обучении новых сотрудников.
    • Февраль 2007 – ноябрь 2007
    • 10 месяцев

    Оператор call-центра

    Дмитровский молочный завод, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков, - исходящие звонки по приёму заказов на продукцию, - внесение данных по накладным в базу "1С 7.7", - приём и отправка факсов, - встреча курьеров с важной документацией, - выписка первичной документации (накладные, счет-фактуры и пр.); - взаимодействие с сотрудниками склада и водителями; - взаимодействие с менеджерами и отделом приемки заказов; - работа с сертификатами на товар.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые и личностные качества: Деловые: - легкообучаемость - ответственность - неконфликтность.   Личные: - легко вливаюсь в коллектив - ответственная - бережливая - дружелюбная   Проживание ст. м. Молодежная Предпочтительное время в пути до будущей работы: не более часа Предпочтительно место работы на арбатско-покровской, кольцевой линиях метро.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Обновлено 4 ноября
Обновлено 8 ноября
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Оператор 1с маркетплейсыАпрель 2023 – апрель 2024
Обновлено 7 октября
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Старший специалист по сопровождению кредитных сделокНоябрь 2012 – август 2019
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Оператор ПК, оператор базы данныхОктябрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор ПКЯнварь 2019 – август 2019
Обновлено 13 октября
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Главный СпециалистМарт 2016 – февраль 2019
Обновлено 17 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООператор ПК

Смотрите также резюме