Москва
Резюме № 25779920
Обновлено 15 апреля 2021
Превью фото соискателя

Оператор ПК, 1С

Была больше месяца назад
40 000 ₽
48 лет (родилась 06 мая 1977), не состоит в браке, есть дети
Подольск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Февраль 2019 – май 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Старший специалист-консультант

    Келли Сервисез, Москва
    Кадровое агентство

    Обязанности и достижения:

    • Предоставлять профессиональную консультацию по продукции марки Люкс. • Всестороннее знание продукта: свойств, особенностей применения, состава, действия и эффекта. • Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту, участвовать в рекламных мероприятиях и запусках новинок. • Содержание в чистоте основного и дополнительного оборудования, соблюдение стандартов выкладки товара.
    • Август 2017 – апрель 2018
    • 9 месяцев

    Оператор ПК

    ГК МЕГАПОЛИС, Подольск
    Группа компаний. Дистрибуция и логистика товаров повседневного спроса: табачная продукция, пивобезалкогольные напитки, бакалейные товары, зажигалки и др.

    Обязанности и достижения:

    Работа в SAP, с ЕГАИС. • Обработка заказов, поступивших по системе, создание цепочки движения товара с целью осуществления доставки заказов с оформлением комплекта первичной документации. • Выписка документов для склада, для водителей- экспедиторов (Торг-12, Счёт-фактуры, ТТН, Маршрутные листы), сбор и оприходование в SAP первичной документации после совершения сделки купли-продажи. • Осуществлять ежедневный подбор документов, в т. ч. товарно-транспортных, для всех торговых представителей/торговых агентов, экспедиторов, личный прием и контроль за правильностью оформления (наличие реквизитов и штампов в товарно-транспортных накладных, отметок о сдаче груза в полном объеме: подпись, печать грузополучателя/ доверенность). • Оказывать клиентам консультационную поддержку по первичной документации и ЕГАИС. • Принимать к учету правильно оформленные товарно-транспортные документы, выявлять факты невозврата товарно-транспортной документации или несоответствия предоставленных накладных правилам оформления товарно-транспортных документов. • Обеспечить сбор, подшивку и сохранность до передачи в бухгалтерию товарно-транспортной документации, архивирование.
    • Февраль 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    «ЯиГрушка» торгово-производственная компания, Подольск
    УСН- производство деревянных игрушек- штат 35 чел.; Кафе- ЕНВД- штат 15 чел.; КФХ- 1чел; УСН, туристические услуги-5 чел

    Обязанности и достижения:

    • Кадровое делопроизводство в полном объеме (Поиск в СМИ, собеседования, оформление трудовых договоров, занесение в 1С ЗУП, начисление ЗП, б/л, налогов, перечисление ЗП на карты, увольнение) • Работа с программой 1С 8.3 ЗУП; 1С 8.3, 8.2 Бухгалтерия, • Ведение рублевых счетов (Банк-Клиент 5 банков, Сбербанк)/ проведение банковских выписок • Работа с первичной документацией (ввод и выставление, контроль) • Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, контрагентами/ сверка с контрагентами (более 100 компаний)/ запрос недостающих документов у поставщиков • Составление Авансовых отчетов, Доверенностей • Подготовка приказов по основной деятельности предприятия • Обмен информацией между 1С 8.3 Бухгалтерия и Штрих-М • Ответ и подготовка комплекта документов на запросы для Трудовой инспекции и ИФНС. Сверка с ИФНС и фондами • Проведение инвентаризаций • Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции • Выполнение всех поручений главного бухгалтера (в т. ч. поездки в Фонды и ИФНС. в командировки) • Отчеты для высшего руководства
    • Май 2015 – декабрь 2015
    • 8 месяцев

    Администратор магазина

    Гулливер, Москва
    Розничная торговля детской одеждой и обувью

    Обязанности и достижения:

    • ведение документооборота магазина (работа с кассой, ведение кассовой документации, работа с терминалом, ежедневные отчеты для высшего руководства); • работа в базе 1С8 торговля/ склад; • осуществление текущего заказа товара на магазин, перемещение, возврат; • контроль приема и отгрузки товара; • обеспечение оформления торговой точки и выкладки товара в соответствии с корпоративными стандартами; • участие в инвентаризациях; • организация эффективной работы персонала (обучение, распределение обязанностей, мотивация сотрудников, составление графика работы и т. д.). • Решение всех повседневных вопросов с администрацией ТЦ. • Работа с покупателями в зале, консультирование по продукции. • Сезонные тренинги.
    • Февраль 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "МСО1", Подольск
    Выполняет весь комплекс строительных работ (в том числе реконструкция и капитальный ремонт) объектов нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей, химической промышленностей, а также деревообрабатывающих предприятий.Производство неоновой рекламы.

    Обязанности и достижения:

    • Работа с программой 1С 8.3 ЗУП; 1С 8.3, 8.2 Бухгалтерия, • Ведение рублевых счетов (Банк-Клиент- 5 банков)/ проведение банковских выписок • Работа с первичной документацией (ввод и выставление, контроль) • Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, контрагентами/ сверка с контрагентами (более 100 компаний)/ запрос недостающих документов у поставщиков • Составление Авансовых отчетов, Доверенностей • Подготовка приказов по основной деятельности предприятия • Ответ и подготовка комплекта документов на запросы для Трудовой инспекции и ИФНС, фондов. Сверка с ИФНС и фондами • оформление сотрудников (полностью: поиск в СМИ, собеседования, оформление трудовых договоров, занесение в 1С ЗУП, начисление ЗП, налогов, перечисление ЗП на карты, увольнение); сверка табеля по выходу персонала; • Проведение инвентаризаций • Выполнение всех поручений главного бухгалтера • Все отчеты для руководства • Отчеты для руководства
    • Июль 2010 – ноябрь 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "СТЕЛЛА-ВПО", Москва
    Аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    • Работа с программой 1С 8.3 ЗУП; 1С 8.3, 8.2 Бух алтерия, • Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление трудовых договоров, занесение в 1С, начисление ЗП, налогов, перечисление ЗП на карты, увольнение; сверка табеля по выходу персонала); • Ведение рублевых счетов (Банк-Клиент 5 банков, Сбербанк)/ проведение банковских выписок • Работа с первичной документацией (ввод и выставление, контроль) • Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, контрагентами/ сверка с контрагентами (более 100 компаний)/ запрос недостающих документов у поставщиков • Составление Авансовых отчетов, Доверенностей • Подготовка приказов по основной деятельности предприятия • Обмен информацией между 1С 8.3 Бухгалтерия и Штрих-М • Ответ и подготовка комплекта документов на запросы для Трудовой инспекции и ИФНС. Сверка с ИФНС и фондами • Проведение инвентаризаций • Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции • Выполнение всех поручений главного бухгалтера (в т. ч. поездки в Фонды и ИФНС) • Отчеты для руководства
    • Октябрь 2004 – июнь 2010
    • 5 лет и 9 месяцев

    Администратор

    Westland, Подольск
    Розничная торговля одеждой, аксессуарами

    Обязанности и достижения:

    • ведение документооборота магазина (работа с кассой, ведение кассовой документации, работа с терминалом, ежедневные отчеты для высшего руководства); • работа в базе 1С7.7 торговля/ склад; • осуществление текущего заказа товара на магазин, перемещение, возврат (РКО); • контроль приема и отгрузки товара; • обеспечение оформления торговой точки и выкладки товара в соответствии с корпоративными стандартами; участие в инвентаризациях; • организация эффективной работы персонала (обучение, распределение обязанностей, мотивация сотрудников, обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, контроль за соблюдением внутренних регламентов, составление графика работы и т. д.). • Решение всех повседневных вопросов с администрацией ТЦ. • Работа с покупателями в зале, консультирование по продукции. • Регулярные тренинги.
    • Август 2001 – сентябрь 2004
    • 3 года и 2 месяца

    Продавец-консультант

    ОАО «Арбат Престиж», Москва
    Розничная торговля парфюмерией и косметикой.

    Обязанности и достижения:

    • Предоставлять профессиональную консультацию по продукции марки Люкс. • Всестороннее знание продукта: свойств, особенностей применения, состава, действия и эффекта. • Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту, участвовать в рекламных мероприятиях и запусках новинок. • Содержание в чистоте основного и дополнительного оборудования, соблюдение стандартов выкладки товара. • Сезонные тренинги + по необходимости.
    • Январь 1998 – август 2001
    • 3 года и 8 месяцев

    Администратор-кассир

    Waikiki, Москва
    Розничная торговля детской и взрослой одеждой, обувью, аксессуарами

    Обязанности и достижения:

    • консультирование покупателей, работа с кассой и терминалом; • ведение документооборота магазина (работа с кассой, ведение кассовой документации, работа с терминалом, ежедневные отчеты для высшего руководства); • работа в базе 1С7.7 торговля/ склад; • осуществление текущего заказа товара на магазин; • контроль приема и отгрузки товара; • оформление магазина согласно правилам мерчандайзинга; • участие в инвентаризациях; • обучение новых сотрудников; • решение административных вопросов с ТЦ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, уравновешенность, стрессоустойчивость, работоспособность, настойчивость, вежливость, корректность, умение объяснять (как покупателям, так и сотрудникам) необходимую информацию и умение слушать и услышать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 798 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Оператор ПК / Оператор 1САпрель 2019 – апрель 2025
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)БухгалтерИюнь 2001 – август 2012
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)БухгалтерАпрель 2008 – август 2009
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)ВесовщикМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2010 – июнь 2015
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Машинист кранаАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 февраля 2008Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по планированию производственных заказовДекабрь 2007 – февраль 2008
Обновлено 14 марта 2015Последнее место работы (3 года)ИнженерФевраль 2008 – февраль 2011
Обновлено 30 сентября 2009Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор ПКИюль 2008 – август 2009
Обновлено 11 сентября 2014
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы (21 год и 4 мес.)Менеджер в отделе оптовой торговлиАвгуст 2004 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООператор 1С

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob