Обязанности и достижения:
,
Оператор call-центра, регистратор
Работа с клиентскими базами. Прием входящих звонков, исходящие - общение с клиентами, консультирование. Работа с документами
Начинала работу в компании как менеджер по продажам услуг репетиторов (подбор специалиста под клиентскую заявку), работа с базой данных специалистов - исходящие звонки, ведение клиентской заявки до ее полного закрытия - 3 года, далее Там же оператор call - центра - два года. Работа строго со входящими звонками. С 2012 года по 15 февраля текущего года - регистратор специалистов - работа с резюме, проведение собеседования, консультирование регистрируемого специалиста, проверка его документов. Есть опыт работы удаленно.. В компании постоянно участвовала в он-лайн тренингах по улучшению коммуникативных навыков.