Обязанности и достижения:
Осуществление приема, учета, регистрации, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
Контроль исполнения документов и поручений руководства;
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия;
Прием посетителей;
Частичное выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (оформление личных дел сотрудников, оформление и ведение трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже и зарплате);
Подготовка договоров аренды и субаренды, договоров с поставщиками, ведение реестров договоров;
Подготовка и составление доверенностей, приказов;
Управление документооборотом в системе 1С.