Обязанности и достижения:
Обрабатывать обращения клиентов в чате через мобильное приложение / личный кабинет / соцсети.
Отвечать на вопросы по действующим продуктам, подключать услуги и оформлять новые продукты.
Анализировать ситуацию клиента и обстоятельства, не нарушая внутреннего регламента и конфиденциальности персональных и биометрических данных.
Координация с другими отделами для скорейшего и наилучшего решения вопроса.
Мониторинг новостей, внутренних изменений, интерфейса платформ.
Работа в ТСРМ.
Внимательность и ответственное быстрое решение в различных ситуациях и обстоятельствах. Нахождение подхода к каждому клиенту, вместе с желанием помочь.
Изучение практически всех продуктов вне своего отдела и обязаностей. Консультации по таким банковским продуктам:
* Дебетовые карты, в том числе моно/ мультивалютные (основная обязаность)
* Кредитные карты и кредитный продукт к дебетовой карте
* Накопительный счёт
* Мультивалютный вклад
* SWIFT переводы
* Конвертация валюты, а так же возможности действий с ней при указаний от ЦБ
* Детская карта
* Совместный счёт (а так же шаринг счетов)
* Подписка ПРО и прочие услуги
* Мобильная связь
* РКО
* Самозанятость