Оператор на телефоне, менеджер по персоналу, администратор, офис-менеджер
Была больше месяца назад
40 000 ₽
58 лет (родилась 27 января 1967), не состоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду: Сокол
Сокол
Войковская
Водный стадион
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 19 лет и 5 месяцев
Июль 2014 – январь 2015
7 месяцев
Администратор магазина
Thomas Brennett, Москва
Обязанности и достижения:
Личное обслуживание клиентов, ведение учета товаров (работа с программой 1 С), управление персоналом торгового зала магазина, контроль эффективности работы персонала, ведение документации магазина.
Октябрь 2010 – май 2014
3 года и 8 месяцев
Администратор
Центр раннего развития "Малышок"
Обязанности и достижения:
Презентация центра и его программ, информирование обо всех услугах, правилах и ценах; запись, прием звонков, оформление договоров; контроль соблюдения технического и санитарного состояния помещений.
Июнь 2010 – сентябрь 2010
4 месяца
Администратор - менеджер
ООО "Дента", Москва
Обязанности и достижения:
Продвижение услуг клиники; полное информационное сопровождение пациента: консультация по услугам клиники, предоставление расчета стоимости лечения, составление и заключение договора на обслуживание пациента, регистратура.
Сентябрь 2009 – июнь 2010
10 месяцев
Секретарь делопроизводитель
Гимназия 1584, Москва
Обязанности и достижения:
Организация работы приемной, ведение документооборота, работа с оргтехникой, исполнение поручений директора, прием и распределение звонков и почты, учет кадров, прием посетителей.
Октябрь 2006 – апрель 2009
2 года и 7 месяцев
Оператор КУ
ГУП "Крайтеплоэнерго"
Обязанности и достижения:
Обслуживание оборудования котельной. Розжиг/остановка водогрейных и паровых котлов, наблюдение за технологическими параметрами, ведение журналов.
Апрель 1995 – октябрь 2006
11 лет и 7 месяцев
Управляющий магазином
ИП "Дельта", Ставрополь
Обязанности и достижения:
Административная деятельность, управление персоналом магазина, контроль наличия ассортиментного и размерного ряда (организация заказов товара, переоценка, возврат), разработка рекламных акций, ведение учетной документации.
Добросовестность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость. Быстрая восприимчивость к новому материалу. Способность работать с большим объемом информации. Стремление к совершенствованию навыков.
Компьютерные навыки:
Microsoft office (Word, Excel), Internet, 1:C..
Прямые продажи. Управление персоналом.
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Водительские права
A — мотоциклы
B — легковые авто
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям