Москва
Резюме № 48875967
Обновлено 3 мая 2021
Превью фото соискателя

Оператор на телефоне

Была больше месяца назад
20 000 ₽
54 года (родилась 12 августа 1971), не состоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Оператор call-центра удаленно

    ООО АТЛАС РУС, Москва, Москва
    Междугородние перевозки

    Обязанности и достижения:

    Бронирование мест на междугородние автобусы, консультирование клиентов по рейсам, работа с жалобами. Взаимодействие с перевозчиками и водителями.
    • Апрель 2020 – июль 2020
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    МосЯгода, Москва
    Розничная торговля. Интернет магазин фруктовых букетов

    Обязанности и достижения:

    Принятие заказов на фруктовые букеты в CRM. Общение и принятие заказав по интернету. Консультирование и помощь в составление букетов. Логистика, контролирование курьеров. Ведение отчетности и документации. Взаимодействие с флористами. Увеличила базу постоянных клиентов.
    • Апрель 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор call-центра

    ООО АТЛАС РУС, Москва
    Междугородние перевозки.

    Обязанности и достижения:

    Бронирование мест на междугородние автобусы, консультирование клиентов по рейсам, багажу. Работа с жалобами. Взаимодействие с перевозчиками и водителями. Логистика Назначена старшим оператором
    • Январь 2016 – март 2019
    • 3 года и 3 месяца

    Оператор call-центра

    ООО "ПОСБОН", Москва
    Ритуальные услуги

    Обязанности и достижения:

    Продажа выезда агента, консультация, работа со сложными случаями. Психологическая поддержка. Взаимодействие с агентами.
    • Март 2015 – декабрь 2015
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам и отдела логистики

    ООО"ЮСВ ГРУПП", Москва
    ЖКХ. Установка и замена приборов водоучета воды

    Обязанности и достижения:

    Контроль за исполнением заказов, прием претензий, контроль за работой мастеров, вывод отмененных заявок в работу, работа с документацией
    • Август 2013 – март 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам услуг автосалона

    ИП.Попов, Москва
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Обзвон клиентов по холодной базе, постановка автомобилей на комиссию.
    • Февраль 2013 – июль 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер coll-центра

    ООО"Директ инвест", Москва
    Интернет-магазин. Розничная торговля.

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заказов, консультация клиентов, работа с курьерами, обработка писем и интернет заявок. Составление графика работы операторов, ведение документации. Расчет и начисления заработной платы и премий операторам. Составление графика работы операторов. Решение конфликтных ситуаций с клиентами
    • Август 2004 – февраль 2013
    • 8 лет и 7 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО"ТВ СЭЙЛ ДИРЕКТ", Москва
    Интерне-магазин. Розничная торговля товаров народного потребления

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заказов, консультирование клиентов о товарах, обработка интернет заявок. Работа с интернет заявками. Взаимодействие с курьерами. Обучение новых операторов. Подготовка операторов к сдаче экзаменов по знанию товаров Старший оператор. Группа в подчинении 20 операторов.
    • Сентябрь 2001 – июнь 2004
    • 2 года и 10 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "АБАДА", Москва
    Ремонт квартир, установка приборов отопления и т. д.

    Обязанности и достижения:

    Продажа выезда мастера для установки приборов отопления. Консультирование клиентов, работа с возражениями, взаимодействие с мастерами и диспетчерами.

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, мобильность, быстрая обучаемость. Грамотная речь и четкая дикция. Входящие/исходящие звонки. Опыт общения по телефону, ведение документации, Умение убеждать. Способность расположения людей к разговору. Умение слышать. Работа в режиме многозадачности, нацеленность на результат, Настроена всесторонне развиваться и повышать квалификацию. Умение работать в команде. Опыт работы в разных сферах и направлениях. Ответственный подход к работе. Опыт работы с такими ПО как CRM, разного рода операторское ПО, классические в виде word, xl и т. д так же опыт в таких сферах как логистика, менеджмент, административные работы, менеджер и обучение персонала.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабря
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет)Оператор колл-центраНоябрь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Оператор колл центраНоябрь 2019 – март 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (16 лет и 11 мес.)Рекрутер, региональный представительЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Оператор на телефонеОктябрь 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 1 ноября
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Оператор на телефонеИюнь 2015 – октябрь 2018
Обновлено 6 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Диспетчер по приему заказов в интернет-аптекеАпрель 2002 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор на телефоне

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob