Охрана труда, безопасность и гигиена труда рабочей силы
Обязанности и достижения:
- Проводил оценки соответствия требованиям безопасности для различных компаний.
- Расследовал несчастные случаи на производстве и принимал профилактические меры для обеспечения безопасности в будущем.
Schlumberger Service Desk - это централизованная система поддержки, которая предоставляет техническую помощь сотрудникам и клиентам Schlumberger, ведущей нефтесервисной компании.
Обязанности и достижения:
Отвечать на входящие звонки и электронные письма, связанные с техническими проблемами
- Устранение неполадок и решение технических проблем
Передача сложных вопросов группам поддержки более высокого уровня
- Регистрация и отслеживание инцидентов и запросов в билетной системе
- Обеспечение превосходного обслуживания клиентов конечными пользователями
- Участие в разработке статей базы знаний и других вспомогательных материалов.