Москва
Резюме № 53280801
Обновлено 2 января 2023
Превью фото соискателя

Оператор колл-центра

Была больше месяца назад
25 000 ₽
28 лет (родилась 22 октября 1997)
Москваудаленная работаготова к переезду: Екатеринбург, Чебоксары  и ещё 4 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Узбекистан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Оператор call-центра

    Gals Telekom

    Обязанности и достижения:

    ⦁ Должность оператор колл центра. ⦁ Функциональные обязанности: ⦁ - качественное обслуживание клиентов, ⦁ - оперативный прием входящих звонков, ⦁ -консультация по подключению интернета. ⦁ - регистрация всех обращений, ⦁ -решение различных конфликтных ситуации, ⦁ - составление жалоб, ⦁ - исходящий обзвон.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы 3 года Должность Ноябрь/2019 - текущее время Gals telekom, Ташкент Функциональные обязанности: ⦁ Должность оператор колл центра. ⦁ Функциональные обязанности: ⦁ - качественное обслуживание клиентов, ⦁ - оперативный прием входящих звонков, ⦁ -консультация по подключению интернета. ⦁ - регистрация всех обращений, ⦁ -решение различных конфликтных ситуации, ⦁ - составление жалоб, ⦁ - исходящий обзвон. Достижения: ⦁ На протяжении работы в Gals telekom поднялась по карьерной лестнице от оператора до старшего оператора, обучила многих специалистов Профессиональные навыки ⦁ Владение компьютером: World, Excel, internet ⦁ Работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс) ⦁ Навык обслуживания клиентов, умение проявлять тактичность и толерантность ⦁ Опыт работы с людьми разных возрастов ⦁ хорошая дикция (ясность и четкость произношения) ⦁ умение работать в команде ⦁ коммуникативные навыки, умение расположить к себе доверие коллег, руководства ⦁ Знание языков Узбекский:Русский Общий опыт работы с людьми 6 лет, умею управлять разговором, приятный голос, могу сглаживать конфликты, решать любые сложные ситуации, оставить довольным абонента. Грамотный и ответственный человек, заложенные хорошие лидерские качества. Исполнительность, входящие звонки, Консультирование клиентов по телефону, исходящие звонки, Работа с претензиями, работа с физическими лицами, Грамотная речь, Техническая поддержка, Пользователь ПК
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:26Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор колл-центраФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено в 15:49
Обновлено 15 октября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиМарт 2019 – май 2020
Обновлено в 17:50
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Старший инспектор ОДиРАвгуст 2000 – июнь 2007
Обновлено 4 ноября
Обновлено 18 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме