Москва
Резюме № 28318240
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя

Оператор колл-центра

Была на этой неделе
70 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Январь 2022 – июль 2025
    • 3 года и 7 месяцев

    Оператор колл-центра

    ИММА, сеть медицинских клиник, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков, работа в чате, работа с заявками с сайта. - Работа в программе Медиалог. - Выявление потребностей пациентов. - Запись на прием, информационная поддержка, консультирование по услугам, работа с пациентами по ДМС, исходящие звонки с напоминанием о приеме. - Внутренняя коммуникация с отделами клиники и филиалами.
    • Ноябрь 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Оператор колл-центра

    МКДЦ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Запись на прием к специалистам в медицинский центр Входящая и исходящая связь. • Консультирование пациентов по стоимости услуг клиник и проводимым процедурам. • Работа с электронной программой записи пациентов • Решение проблемных ситуаций • Взаимодействие с другими подразделениями клиники.
    • Ноябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист контактного-центра

    ООО"МедБукинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в линии-входящие и исходящие звонки, выявление потребностей пациентов, помощь в подборе клиники, запись на прием к докторам или на диагностику в медицинские центры, информирование об оказываемых медицинских услуг, ведение переписки с клиентами, ведение отчетности, управление персоналом, обучение, составление скриптов. Контроль операторов контактного центра, мониторинг входящих и исходящих звонков. Организация и контроль эффективной работы отдела. Рекрутинг персонала.
    • Июнь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший специалист группы отдела персонала в гипермаркете

    ООО"Ашан", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации и кадровое делопроизводство. Проведение процедур составления и оформления Трудового договора, перевода, увольнения сотрудников, карточки Т-2. Ведение баз данных по сотрудникам (штат до 900 человек) в программе HR-Acsses, ведение кадровой документации (приказы на повышение, взыскания, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка и проч. в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства), ведение табеля учетного времени и отпусков менеджеров гипермаркета, оформление справок. Контроль составления графика отпусков Подготовка: отчетности (движение сотрудников, прием/увольнение и пр.), личной оценки показателей сотрудников, презентаций. Проведение и организация различных мероприятий. Подготовка и распределение сотрудников по отделам всего гипермаркета при проведении инвентаризаций. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в отделах. Руководство и контроль за работой сотрудников отдела персонала, подготовка и проведение аттестаций сотрудникам. Коммуникация со всеми подразделениями гипермаркета, Центральным Офисом и сторонними организациями.
    • Декабрь 2006 – июнь 2011
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер касс в гипермаркете

    ООО"Ашан", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение собеседований и подбор персонала в сектор касс. Руководство группой до 40 сотрудников. Подготовка и проведение аттестаций по результатам работы, собрания, индивидуальные встречи (ежемесячно). Контроль за хранением и заказ денежной наличности (работа с банком), инкассация, проверка кассовой документации, работа с программой ISS 400. Составление расписания на штат 300 человек, планирование товарооборота, заказ расходных материалов (работа с программой Gima), тесное взаимодействие со всеми службами и отделами гипермаркета, поставщиками. Мотивация и рост в компании сотрудников отдела. Контроль за: организацией и распределением сотрудников на линии, обеспечением бесперебойной работы касс, отсутствием нарушений правил торговли в работе касс. Разбор конфликтных ситуаций, общение с покупателями. Обучение и проведение тренингов для сотрудников на уровне магазина. Являюсь наставником. Прошла массу тренингов, в т. ч. Тренинг для Тренеров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная речь, вежливость, уравновешенность, умение слышать и слушать, улаживание конфликтных ситуаций, хорошая обучаемость, исполнительность, позитивность, аккуратность, коммуникабельность, навыки межличностного общения, деловое общение, коммуникативные навыки. Уверенный пользователь ПК (Word, Office, Internet)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год)Оператор call-центраИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центра (входящая линия)Июнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 28 октября
Обновлено 19 ноября
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор call-центраИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено 20 октября
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Медицинская сестраСентябрь 2008 – октябрь 2020
Обновлено 14 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор колл-центра

Смотрите также резюме