Обязанности и достижения:
Создание комфортных условий для клиентов, информирование клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг, произведение расчетов с клиентами наличным и б/наличным способом, планирование визита клиента совместно с мастерами, производить предварительную запись, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты, осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководством организации, выполнение поручений руководителя, организация и планирование деятельности салона, в конце рабочего дня выдача зп сотрудникам, доклад начальству о произошедшем за рабочий день сдача смены, подготовка рабочего места для следующей смены.