Москва
Резюме № 36357310
Обновлено 27 октября 2016
Превью фото соискателя

Оператор Help desk, инженер первой линии техподдержки

Была больше месяца назад
40 000 ₽
45 лет (родилась 17 октября 1980)
Зеленоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2005 – август 2016
    • 11 лет

    Инженер технической поддержки

    ООО Юнайтед-Телеком, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Приём и первичная обработка входящих звонков: а) Выяснение проблемы и причин её возникновения б) Консультация клиента: - по правилам набора - по возможным вариантам самостоятельного устранения проблемы - по программированию (пин-платформы) отд.т/а или АТС, программируемых с СТА. в) В случае, если не удалось решить проблему - оформление тех.заявки: - в инженерную группу (2 линия техподдержки) - на выезд инженера - в техническую поддержку оператора-поставщика 2) Подключение к пин-платформе новых клиентов (с идентификацией по пин-коду или АОН) с выделением индивидуального номера доступа и "привязкой" его к исходящим номерам клиента. Консультация по программированию (при необходимости) 3) Прием и первичная обработка входящих электронных тех.заявок от клиентов и менеджеров: - по тех.проблемам (см.п.1) - на доподключение номеров клиентов по АОН, и генерацию дополнительных пин-кодов - на заполнение (корректировку) списков ускоренного набора (виртуальная "записная книга" клиента) 4) Работа с тарифными планами: - открытие/закрытие направлений - внесение в тарифную сетку новых префиксов 5) Ведение технических "дневников" клиентов по результатам своей работы и отчетам инженеров. 6) Замещение на время отпуска руководителя 1-й линии, распределение выездов инженеров. 7) Чтение лекций по технической части пин-подключений в отделе обучения новых сотрудников.
    • Январь 2005 – август 2005
    • 8 месяцев

    Оператор call-центра

    ЗАО Бета Линк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по телефону клиентов по наличию товара на ТТ, ценам, адресам ТТ, услугам, акциям компании, условиям кредитования; помощь в решении конфликтных ситуаций, консультации по вопросам гарантийного обслуживания.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание основ IP-телефонии, владение техникой телефонных переговоров и основами клиентского сервиса.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 59 похожих резюме
Обновлено 28 мая 2009Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Технический сотрудникАвгуст 2005 – март 2008
Обновлено 6 декабря 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Системный администраторИюль 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 6 февраля 2010Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Системный администраторАпрель 2006 – ноябрь 2008
Обновлено 29 мая 2009Последнее место работы (5 мес.)Помошник системного администратораМай 2006 – октябрь 2006
Обновлено 28 августа 2009Последнее место работы (6 мес.)Инженер\Системный АдминистраторНоябрь 2007 – май 2008
Обновлено 6 января 2010Последнее место работы (8 мес.)Монтажник Docsis (Тв и Интернет)Январь 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 30 апреля 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Системный администраторИюнь 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 13 декабря 2021Последнее место работы (7 мес.)Системный администраторМарт 2011 – октябрь 2011
Обновлено 3 апреля 2012Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Системный администратор, руководитель отдела ИВЦАпрель 2004 – март 2009
Обновлено 14 декабря 2021Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор Центра Безопасности ЗАО Цезарь СателлитАвгуст 2011 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob