Москва
Резюме № 9524102
Обновлено 2 июля 2015
Превью фото соискателя

Оператор call-центра, специалист по обработке информации

Была больше месяца назад
30 000 ₽
37 лет (родилась 13 декабря 1987), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Чертановская
Южная
Пражская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2014 – июнь 2015
    • 10 месяцев

    Оператор ПК

    ООО Руспост, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ввод данных в Базу данных (работа на дому)
    • Июнь 2012 – август 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Оператор Call центра

    ООО РПС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, исходящие звонки, распределение звонков. - Консультация по услугам компании (сроки доставки, стоимость, расчет). - Ведение информации в базу данных. - Работа с электронной почтой, форум. - Работа по заграничным отправлениям
    • Август 2007 – июнь 2012
    • 4 года и 11 месяцев

    Инспектор по кадрам

    Оамо завод имени И.А. лихачева (амо зил, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатное расписание); - ведение личных дел сотрудников; - проверка рекомендаций; - отчетность по кадровым вопросам; - поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ) - отбор (первичный скрининг по телефону); - проведение собеседований (структурированное интервью); - организация и координация собеседований с руководителем. Также большой опыт работы с иностранными гражданами (порядок приема, перевода, увольнения, работа с УФМС, ФНС. Умею пользоваться программой для изготовления разрешений и регистраций).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, умею работать с большим объемом информации, быстро учусь новому, коммуникабельная, исполнительная. Вредные привычки отсутствуют. - Ведение кадрового делопроизводства; - оформление, ведение, хранение документации по личному составу; - подбор персонала, проведение собеседований; - прием, перевод, увольнение работников; - знание ТК РФ, кадрового делопроизводства - уверенный ПК-пользователь: Word, Internet, Excess, Power Point Компьютерные навыки: ПК пользователь: Word, Internet, Excess, Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено в 13:22Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2021 – июнь 2025
Обновлено в 19:35
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист call-центраНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы Оператор call-центраНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 октября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено в 17:22Последнее место работы (1 год)Оператор call-центраИюль 2024 – июль 2025
Обновлено в 20:34
Обновлено в 21:54
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор call центра

Смотрите также резюме