Москва
Резюме № 8781241
Обновлено 20 октября 2022
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 08 сентября 1988), cостоит в браке, есть дети
Борудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по ведению инцидентов

    АО Мегафон Ритейл , Бор

    Обязанности и достижения:

    Взыскание дебиторской задолженности с сотрудникам по дисциплинарным взысканиям и по результатам проведенных инвентаризаций, видеопроверка фактического наличия товарных позиций
    • Апрель 2019 – апрель 2022
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист интернет продаж

    АО Мегафон Ритейл, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Лучший специалист интернет магазина в центральном филиале ао мегафон ритейл за 2021
    • Сентябрь 2015 – апрель 2019
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Сучкова Е. С. , Дзержинск (Нижегородская область)
    • Февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Консультант по банковским продуктам

    ОАО Волго-вятский Банк Сбербанк России, Дзержинск (Нижегородская область)
    • Октябрь 2011 – январь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Директор магазина

    ООО "Евросеть-Ритейл", Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Общая организация торгового процесса.* Выполнение плана продаж.* Контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей и регламентных работ* Организация и контроль приема товара, проведение инвентаризации.* Контроль выкладки товара.* Обучение и адаптация новых сотрудников.* Работа с претензиями покупателей.* Работа с кассовой отчетностью.* Оформление кредитов* Консультирование клиентов и прямые продажи
    • Август 2011 – октябрь 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ОАО НБД-Банк, Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    • Консультация клиентов о тарифах и услугах банка • Подключение, отключение клиентов к системе Интернет-Банк • Открытие и закрытие расчетных счетов • Поиск клиентов при помощи «холодных звонков» • Пополнение и актуализация существующей клиентской базы
    • Август 2007 – июль 2011
    • 4 года

    Продавец-консультант

    ИП Сучкова Е.С., Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    • Прямые продажи и консультации покупателей по: - сопутствующим товарам к мобильным телефонам и компьютерам; - тарифам ведущих операторов сотовой связи. • Ведение текущей финансовой отчётности и товарного учёта; • Поиск, выбор и оформление заказа с поставщиком мобильных телефонов и аксессуаров к ним с целью поддержания необходимого ассортимента по заявкам покупателей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Курсы по обучению ПК (удостоверение ГОУ ДПО «Школа ремесел» от 2007 г.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 135 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Консультации по услугам компании линии технической поддержкиМарт 2014 – апрель 2019
Обновлено 9 октября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Оператор call-центраМай 2023 – июнь 2023
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Эксперт / консультант по банковским продуктамМарт 2022 – июнь 2025
Обновлено 25 июня
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Оператор колл-центраМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (8 мес.)Диспетчер в таксиАвгуст 2024 – апрель 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 лет)В настоящее время работаю диспетчером аварийной службы ком. хозяйства-3 годаНоябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме