Москва
Резюме № 7910323
Обновлено 10 апреля 2019
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 16 ноября 1990), cостоит в браке, есть дети
Долгопрудныйудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Администратор-кассир, Менеджер по работе с клиентами и персоналом

    ООО "Лаунж", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Встреча клиентов, upsell продукцией салона или дополнительными процедурами. - Прием звонков - Ведение клиентской базы - Знание программы 1С: Красота - Чай, кофе для клиентов - Расчет заработной платы персонала - Работа с ККМ и банковским терминалом - Заказ продукции для салона красоты - Ведение ежедневных отчетов: расход продукции, инвентаризация, доходы, отчет по проходящим акциям - Обзвон холодной клиентской базы - Работа с клиентами, набор персонала. - Email-marketing, смс-рассылка - Работа с мастерами-иностранцами (тайланд) - Разработка прайс-листа - Заполнение сайта контентом (ежедневное) - Ведение социальных групп
    • Январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Администратор салона красоты

    ИП Бордачев Д.В., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечивать СЕРВИС в салоне красоты - Обеспечивать уровень продаж в салоне - Обслуживать клиентов - Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров - Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн - Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и продукции - Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке - Принимать деньги и исполнять обязанности кассира проводение рекламных акций внутри салона красоты
    • Май 2012 – январь 2013
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя /по совместительству помощник юриста

    Агенство недвижимости, Москва

    Обязанности и достижения:

    - подготовка отчетов, - сбор документов из различных инстанций - планирование встреч, встреча гостей в офисе - проведение переговоров с клиентами - подготовка ДКП, ДД, договоров займа. - одобрение ипотеки - личные поручения руководителя
    • Март 2010 – май 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист

    МАУ ШР "МФЦ", Шебекино

    Обязанности и достижения:

    - составление и регистрация ДКП - оформление наследства - восстановление права собственности на обьекты недвижимости через суд - составление исков - консультирование граждан по вопросу оформление недвижимости (дарение, ДКП, наследство, приватизация) - оказание услуг по оформление ЗУ (аукционы) - оказание услуг в регистрации ИП, ООО - оказание услуг по регистрации перепланировки нежилого имущества - представление интересов в органах БТИ, УФРС, ИНФС, Администрации города и района, архивах.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Одним из жизненных увлечений является спорт- тренажерный зал, волейбол, плавание. Люблю посещать различные выставки, семинары, театр. Компьютерные навыки: Internet Explorer, Word, Exel, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 144 похожих резюме
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)СадоводЯнварь 2022 – март 2023
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Оператор на телефонеМарт 2007 – август 2010
Обновлено 13 июля
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор колл-центра удаленноЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено 13 сентября
no-avatar
Диспетчерз/п не указана
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (6 мес.)ДиспетчерСентябрь 2019 – март 2020
Обновлено 8 сентября 2009Последнее место работы (4 мес.)Директор круизаМай 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 27 октября 2011Последнее место работы (1 год)Специалист отдела информационного обслуживанияАвгуст 2010 – август 2011
Обновлено 2 апреля 2012
Обновлено 24 января 2013Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерАпрель 2012 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме