Москва
Резюме № 7774230
Обновлено 18 октября
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была сегодня в 12:07
60 000 ₽
60 лет (родилась 12 декабря 1964), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Март 2013 – апрель 2019
    • 6 лет и 2 месяца

    Оператор call-центра

    Конмарк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих звонков от клиентов крупной гос. корпорации (горячая линия); - осуществление информационной поддержки на русском и английском языках; - занесение отчета о принятых звонках в CRM.
    • Февраль 2012 – март 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор call-центра

    Белый Мост, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков. - Консультация по услугам компании. Привлечение потенциальных клиентов. - Подбор вариантов, оформление и продажа ж/д билетов. - Работа с базой данных.
    • Июль 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Директор образовательного центра / Начальник отделения

    Международня обучающая компания Wall Street Institute, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и организация работы учебного Центра, обеспечение эффективной работы центра, управление персоналом центра, поддержание рабочего порядка, контроль соблюдения бизнес-процессов, работа с автоматизированной системой СРМ; - Руководство отделом продаж центра, личные продажи, обеспечение роста продаж по обучению, тренинги адаптация персонала, мотивация персонала, достижение поставленных целей; - Ведение аналитики, статистики и отчётности, связанной с работой Учебного центра
    • Апрель 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Исполнительный директор

    Аудиторско-консалтинговая компания АРНИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление, координация и контроль работы подразделений компании. Контроль работы филиальной сети. • Административная работа. Выполнение поручений руководителя. Осуществление контроля исполнения приказов/распоряжений. Организация переговоров. Протоколирование совещаний. • Внедрение новых технологий (CRM система). • Непосредственное руководство отделом продаж. Курирование производственных отделов. • Подбор персонала, проведение интервью с кандидатами. • Работа с отдельными клиентами компании, продажа услуг, ведение переговоров по возникшим вопросам.
    • Февраль 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель генеральный Директора по развитию

    ООО «НЭВИТТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ и выработка предложений по развитию деятельности компании, аналитическая работа по повышению рентабельности проектов. • Поиск коммерческих площадей под Заказчика, поиск объектов для инвестирования. • Работа с клиентами компании, продажа услуг компании, ведение переговоров, заключение договоров аренды. • Руководство отделом развития (5чел.), подбор персонала, обучение персонала, разработка и создание системы мотивации для сотрудников отделов, контроль и координация работы сотрудников.
    • Июнь 1999 – декабрь 2006
    • 7 лет и 7 месяцев

    Директор

    Международный образовательный Центр EF English First, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Развитие нового направления в бизнесе (start-up) обучение корпоративных клиентов) • Управление корпоративным Центром обучения (организация и контроль работы всех подразделений Центра: отдел продаж, маркетинговый отдел, академический отдел, включая штат преподавателей) • Планирование бюджета, ценообразование, контроль выполнения бюджета, составление отчетности, прогнозирование продаж, оценка эффективности продаж • Руководство отделом продаж, продажа услуг Корпоративного центра, работа с ключевыми корпоративными клиентами • Подбор персонала (реклама вакансий, проведение интервью с потенциальными кандидатами, прием на работу новых сотрудников) • Тренинг и развитие персонала (проведение ежегодной аттестации персонала, определение необходимых тренингов для развития персонала, разработка и проведение локальных тренингов (техника продаж)) • Проведение маркетинговых исследований (анализ рынка и деятельности конкурентов), PR деятельность

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, быстро обучаема, клиентоориентирована, доброжелательна, целеустремлена. Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы в различных call центрах, работа по скриптам, работа в специализированных программах. Хочу работать в колл центре или в поддержке клиентов от 4 часов и более в день. • Высшее техническое образование (специальность Прикладная математика). • Опыт работы по работе с клиентами. Опыт работы в продажах услуг. - Опыт работы в call-центрах, работа в специализированных программах, работа по скриптам. - Опыт работы в агентстве недвижимости Ариан. • Знание делового этикета. Навыки делового общения, ведения переговоров с клиентами, навыки официальной переписки. Грамотная речь и письмо. Хорошая дикция. Внимательное и вежливое общение. • Коммуникабельность, внимательность, четкость, доброжелательность, целеустремленность. • Опытный пользователь компьютера (MS office (Word, Excel, Power Point, Accsess, Outlook), Internet, e-mail). Опыт работы с CRM, WhatsApp - Рабочий уровень владения английским языком (Intermediate level).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:22Последнее место работы (1 год)Оператор call-центраИюль 2024 – июль 2025
Обновлено в 11:39
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (9 лет)Специалист call-центраЯнварь 2015 – январь 2024
Обновлено в 13:22Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2021 – июнь 2025
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист call-центраНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Воспитатель детского садаОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 октября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)КамСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор call-центраИюнь 2020 – август 2022
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Оператор на телефонеСентябрь 2019 – сентябрь 2023
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Оператор на телефонеОктябрь 2020 – ноябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме